ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
1974 | Запуск франшизы | 2005 |
4 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 8 000 000 ₽ |
557 000 ₽ | Паушальный взнос | 500 000 ₽ |
8% | Роялти | 4% |
80 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
4 | Собственных предприятий | 1 |
516 | Франшизных предприятий | 19 |
Лет на сайте |
Отзывают франшизу в любой момент когда им захочется причем на ровном месте. Помощи ноль только мешают и бабки с вас стрегут
С одной стороны, бренд раскрученный, а с другой стороны – известный, да не у нас. Ограниченное меню меня вообще вводить в ступор, как можно было за столько лет не придумать ничего нового? Ведь полно других забегаловок, которые постоянно удивляют публику новинками. В общем, развиваться бренду еще нужно, развиваться, а не стоять на месте. Далее еще проблема такая – как насчет поставок со складов? Да, пытался я заказывать продукты у них, и что получал? Просроченную продукцию! Ладно, это не проблема – договорился на рынке и покупаешь, но тихо-то материться никто не запрещал на этих буржуев, которые для своих же такую «каку» подсовывают. Вообще у меня сложилось впечатление, что у франчайзера была одна проблема – продать мне франшизу. Купил – а там хоть трава не расти. Делай что хочешь, зарабатывай что хочешь. Благо расторгнуть договор никто не мешает, так что я широкими шагами иду на встречу с юристами. Бай-бай, Сабвей и ну тебя в топку, пусть тобой новички-стартаперы занимаются!
Бренд раскрученый! И на этом кажется все плюсы.. Масса ограничений, жесткие требования к помещению - кое как справилась, а дальше пошло веселье. Продукты с их складов могут прийти просроченные и гнилые, нововведений никаких, помощи тоже - сам вляпался - сам выкручивайся. Очень сложно. Бьюсь за копейки, как пойдет дальше могу предположить - только хуже. Может у меня нет коммерческой жилки, но следовала инструкциям строго, для того и покупалась франшиза - что без опыта, так помогайте!
Вот реально, такое впечатление, что на франчайзи всем начхать, главное открылись, заплатили, ну еще сколько можешь роялти поплатить.
Например, раньше ЛайфФранчайзи предалагали с помощью них оФормить франшизу на сабвей...
Сейчас такого предложения на сайте нет...опять же - это подтверждает, что не все так радужно.
Раньше Сабвей брал 1%(если не запамятовал) от оборота за рекламу. Видели, что у франчайзе в Ярославле дела идут не очень могли бы рекламу дать в городе, чтобы дело пошло. В рамках всей сети это были бы копейки. Но нигде я рекламы не видел, даже по федеральным каналам.
Сайт и то убогонько смотрится и на первой вкладке в меню у них франчайзи стоит....цель российского представительства видимо срубить бабла, как это не прискорбно, а не продвинуть продукт в массы(от чего выйграли бы все). Они даже гарантий не дают минимальных для защиты франчайзи от арендодателя и т.п.
Оформление помещений - нет единого стандарта на оформление помещения. у одних обои в ромашку у других плитка на полу расколота, у третьих какие нить старые столы стоят.
В общем если посмотреть сбоку - целый ряд проблем, который никто решать не хочет.
Чикен хауз испортил мне жизнь. Все время разгребаю проблемы. Продолжаю вкладывать деньги хоть и на старте были не маленькие инвестиции. Доходов еще не видел. Уже не раз платил аренду и зарплату сотрудникам из своего кармана. Погряз в долгах как в шелках.
Ага, продуманное у них меню для здорово питания, конечно. Больше верьте. Обычный не в меру вредный и не особо вкусный фаст фуд. При поставках часть продуктов "теряется" а точнее на каком то этапе уворовывается, из за чего постоянно приходится нести убытки, а ведь еще доставка за мой счет. Проблем с проверяющими органами не оберёшься, а на помощь франчайзера при этом рассчитывать бесполезно. Если в чем то напортачите будете и штрафы и откаты платить. При этом еще после ревизий проверяющей комиссии франчайзера с ними разбираться, потому что все равно миллион нарушений будет.
Обучения ни руководителя ни персонала по факту нет, хотя оно типа проводится. На самом деле никакой полезной информации, только вода вода вода, водянистая вода и кое что уже потерявшее актуальность в наше время. А еще практически сектантские заверения о том, какая у них замечательная единственная лучшая на свете компания, и как они скоро потеснят с рынка Макдональдс и КФС. В общем, одно слово - просто рука лицо, а не франшиза!