ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
1974 | Запуск франшизы | 2005 |
4 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 8 000 000 ₽ |
557 000 ₽ | Паушальный взнос | 500 000 ₽ |
8% | Роялти | 4% |
80 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
4 | Собственных предприятий | 1 |
516 | Франшизных предприятий | 19 |
Лет на сайте |
С одной стороны, бренд раскрученный, а с другой стороны – известный, да не у нас. Ограниченное меню меня вообще вводить в ступор, как можно было за столько лет не придумать ничего нового? Ведь полно других забегаловок, которые постоянно удивляют публику новинками. В общем, развиваться бренду еще нужно, развиваться, а не стоять на месте. Далее еще проблема такая – как насчет поставок со складов? Да, пытался я заказывать продукты у них, и что получал? Просроченную продукцию! Ладно, это не проблема – договорился на рынке и покупаешь, но тихо-то материться никто не запрещал на этих буржуев, которые для своих же такую «каку» подсовывают. Вообще у меня сложилось впечатление, что у франчайзера была одна проблема – продать мне франшизу. Купил – а там хоть трава не расти. Делай что хочешь, зарабатывай что хочешь. Благо расторгнуть договор никто не мешает, так что я широкими шагами иду на встречу с юристами. Бай-бай, Сабвей и ну тебя в топку, пусть тобой новички-стартаперы занимаются!
Не понравилось заниматься этим бизнесом по нескольким причинам: 1. Продукты можно заказывать со склада компании, но они не всегда свежие, а это недопустимо. 2. У меня много вопросов по управлению этим бизнесом, а ответы на них приходилось выспрашивать на форумах в интернете, сам же франчайзер отказался мне помогать под предлогом, что бизнесмен здесь я, бизнес на блюдечке получила, а дальше, как им распоряжаться – это мои проблемы. 3. Просто консервативная политика компании, которая не приемлет ничего нового. В общем, я еще не отказалась от попыток как-то развить это дело, возможно, я многого еще не понимаю и мне стоит подучиться, так что, пока я не начала терять свои деньги, буду продолжать сделать из д… конфетку. Ну и жду, конечно же, возвращения потраченных средств, которое должно произойти, по плану, спустя полтора-два года после открытия точки.
В принципе, это мой первый бизнес, так что мне не с чем сравнивать. На моем уровне все ок.
Во-первых, мне помогли снять помещение - буквально с боем выбили точку возле метро, во-вторых, мне помогли его обставить, в-третьих, просто нанять и обучить персонал, в четвертых… а что в четвертых? Просто получил готовый бизнес с нуля, которым теперь и управляю. Говорят, оплата роялти – это плохо, правда, но в сравнении с теми доходами, что я получаю – могу позволить себе работать за 40% от всей прибыли.
С другой стороны, что мне не нравится – это необходимость следовать рецептам. Я, например, имею массу идей, как сделать их бутерброды вкуснее, а кофе произведением искусства, но меня никто не слушает. Типа – как сказали, так и действуй, а экспериментируй у себя на кухне, а то вдруг кому не понравится, что тогда делать?
В общем, эта костность мышления меня просто убивает, а в целом все норм. Работать можно, даже с удовольствием.
Чикен хауз испортил мне жизнь. Все время разгребаю проблемы. Продолжаю вкладывать деньги хоть и на старте были не маленькие инвестиции. Доходов еще не видел. Уже не раз платил аренду и зарплату сотрудникам из своего кармана. Погряз в долгах как в шелках.
Ага, продуманное у них меню для здорово питания, конечно. Больше верьте. Обычный не в меру вредный и не особо вкусный фаст фуд. При поставках часть продуктов "теряется" а точнее на каком то этапе уворовывается, из за чего постоянно приходится нести убытки, а ведь еще доставка за мой счет. Проблем с проверяющими органами не оберёшься, а на помощь франчайзера при этом рассчитывать бесполезно. Если в чем то напортачите будете и штрафы и откаты платить. При этом еще после ревизий проверяющей комиссии франчайзера с ними разбираться, потому что все равно миллион нарушений будет.
Обучения ни руководителя ни персонала по факту нет, хотя оно типа проводится. На самом деле никакой полезной информации, только вода вода вода, водянистая вода и кое что уже потерявшее актуальность в наше время. А еще практически сектантские заверения о том, какая у них замечательная единственная лучшая на свете компания, и как они скоро потеснят с рынка Макдональдс и КФС. В общем, одно слово - просто рука лицо, а не франшиза!