Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2019 |
1 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 350 000 ₽ |
500 000 ₽ | Паушальный взнос | 192 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 3,5% |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 240 000 ₽ |
9 месяцев | Окупаемость | 8 месяцев |
8 | Собственных предприятий | 2 |
4 | Франшизных предприятий | 39 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Франшиза Sultan появилась на рынке недавно, в прошлом году. В ассортименте мед, чай, кофе, восточные сладости, повторяться будет лишним, все перечислено в описании франшизы. Отсутствует роялти. Компания смогла позволить себе такие условия благодаря снабжению франчайзи товарами собственного производства и товарами по прямым поставкам. Эта схема дает возможность увеличить цены на продукцию и получить разницу, получая от франчайзи деньги, это фактически роялти. Состав ассортимента магазинов Sultan оказался явно на любителя. Обороты небольшие, непонятно, когда я верну свои инвестированные деньги. Расширять ассортимент, сделать его таким, чтобы спрос увеличился, я не могу. Взять других поставщиков тоже не имею права согласно договора. Жесткие стандарты не дают проявлять инициативу, чтобы развивать бизнес так, как я его вижу. Паушальный взнос со стартовым капиталом составили почти два миллиона. Оборот в месяц не дотягивает до миллиона, отсюда получается никак не выйдет вернуть вложения за восемь месяцев. Понимаете, выходит, что Sultan по факту продает за 0,5 миллиона право быть его розничным продавцом. Sultan производят и поставляют продукты, я же КУПИЛ разрешение ПОКУПАТЬ эти товары, а вначале на огромные деньги открыл магазин. Сотрудничество с Sultan оказался наемным трудом с непосильной для наемного сотрудника финансовой нагрузкой и ответственностью, достаточно было найти оптового поставщика и открыть собственный магазин. Не повторяйте моих ошибок!
Надеешься получить полноценную франшизу, а выходит банальный ритейлинг с большими затратами. Sultan я купил год назад, думал что новизна подачи как-то привлечет клиентов, сеть начнет активно развиваться. А воз и ныне там. Народ ходит в магазин за антуражем, покупок делают мало и выбирают то, что подешевле. Людей можно понять: наценка на товар бешеная, отсюда большая маржинальность. Но маржа мне большой погоды не делает. Дело в том, что поставки осуществляет сам франчайзер, а значит деньги за закупки каждый месяц идут в его карман. То есть формально я роялти не плачу, но по факту каждый месяц вынужден раскошелиться.
Прибавьте к этому затраты на хранение, убыток от некондиции и просрочки, которую в конце каждого месяца выбрасываем.
И получится такая картина: инвестиции большие, доходы маленькие, до окупаемости далеко.
С информацией про средний оборот вообще смех, это данные по столице и то за несколько месяцев работы заведения. Никто их не обновляет, слишком заманчиво выглядят. Так что когда вложения всё-таки окупятся, буду закрывать магазинчик.
К сожалению, не считаю франшизу Султан выгодной. Вкладывая немалые деньги, вы получаете исключительно малый бизнес. То есть, таких оборотов, что я заявлены франчайзером, вы точно не увидите. Это же не ресторан и не гипермаркет, поэтому быстрой окупаемости тут не ждите. Спрос на указанную продукцию есть. Но свои инвестиции я буду возвращать очень долго. Предполагаемая окупаемость может запросто растянуться года на четыре. Вот и считайте, сколько можно тут заработать. Печально все это, конечно. С таким успехом можно было открыть что-то другое. Сейчас жалею. Пока что работаем, но уже есть большое желание закрыться. Не знаю, сколько еще просуществует мой магазин. Тем более и требования весьма высокие. Нужно соблюдать определенные стандарты. Печально, что я повелся на красивые слова франчайзера и купил эту франшизу. Тем более сейчас посмотрел – на рынке полно других, более выгодных и интересных предложений. Все можно сделать намного проще, да и вероятность рисков будет гораздо ниже. По идее такой бизнес можно открыть и самостоятельно. И не надо будет платить бешеные деньги непонятно за что. Естественно, при самостоятельной работе будет и больше свободы выбора ассортимента. Здесь же вы весьма ограничены, в том числе и в плане прибыли.
Удобная франшиза для тех, кто не хочет «изобретать велосипед». Высшая степень проработки бизнес-модели, узнаваемый дизайн, а главное дружелюбность управляющей компании помогают быстро развиваться. Пекарня с цехом и доставкой в Севастополе открылась в октябре 2021 года, но уже сейчас мы вышли в точку безубыточности. Это отличный результат. Нравится философия бренда. Качественна проработка онлайн-продвижения. Руководство предлагает современные инструменты для развития, полностью разработан контент-план для размещения. Рекомендую!
Хочу рассказать об опыте сотрудничества с «Машенькины пироги Франчайзинг». Начали работать с сентября 2021 года, на март 2023 в Хабаровске открыта 1 пекарня с доставкой и 4 точки розничной продажи. Особенно ценна техническая поддержка со стороны руководителей Ивана, Дарьи из управляющей компании. Если есть вопросы, то оперативно помогают, отвечают. Сеть по франшизе большая, поэтому сформировалось сильное окружение. Общаемся с предпринимателями из других городов, обмениваемся опытом. Все это способствует стабильной прибыли, укреплению позиций в сфере общепита. Франшиза удобная и работающая на деле.
Сотрудничество с сетью «Машенькины пироги» начали весной 2021 г. Основные продажи сейчас ведутся в Кирове и Кировской области, но налаживаем сотрудничество и с другими регионами. Последнее стало возможным после того, как мы освоили изготовление замороженных полуфабрикатов. Изначально это планировалось для обеспечения собственных розничных продаж, так как их объем поступательно растет (с начала сотрудничества мы нарастили его более, чем в 6,5 раз!), и отсутствие запаса готовых полуфабрикатов серьезно удлиняло время приготовления заказа. А «побочным эффектом» отработки новой технологии стала возможность оптовых поставок другим франчайзи. В итоге в плюсе остались и мы, и франчайзи-партнеры, и сам бренд, получивший возможность более быстрого развития. Данную франшизу выбрали, прежде всего, из-за ее уникальности, непохожести на традиционные «пицца-роллы». Очень понравился вкус пирогов, их разнообразие, рецептура – огромное количество начинки! Как-то сразу возникла уверенность, что продажи «пойдут», что и подтвердилось практикой. В работе с франчайзором, помимо отлично отлаженных оперативных вопросов, хотелось бы отметить его гибкость. Чувствуется, что бренд создает молодая амбициозная команда, которая готова слышать и слушать партнеров, обсуждать и реализовывать любые идеи.