АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

ООО «Эста»

ИНН:7017164271

erid:2SDnjcWruFr

Трдельник 5.0
Хлеб насущный 4.0
Основана:
2015
Запуск франшизы:
2015
5.0
  • Прибыльность
    4.9
  • Обучение
    5.1
  • Качество
    5.1
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2007
Запуск франшизы:
2010
4.0
  • Прибыльность
    3.5
  • Обучение
    4
  • Качество
    4.5
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Трдельник – сеть небольших пекарен, которая работает в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Фирменное блюдо – чешская традиционная выпечка.

“Хлеб насущный” - сеть пекарен, представленная в Россией компанией “Наш хлеб” и открытая по франшизе бельгийской компании PQ Licensing S.A. (в Бельгии аналогичная сеть называется “Le Pain Quotidien”). В Российской Федерации насчитывается примерно 45 пекарен бренда, и находятся они в Москве и Санкт-Петербурге.

Концепция бренда основана на пяти компонентах:


Daily Bread - только свежие блюда, выпечка;

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Трдельник отзывы


29 апреля 2022
Прибыльность 5
Обучение 6
Качество 6

Поставили на сайте в графе срок окупаемости 3 месяца. Замечательный рекламный ход для новичков. Ребята, окупаемость ОТ трёх месяцев, то есть это минимум. И скорее всего, окупилось за такой рекордный срок только успешное питерское заведение, которое нам ставили в пример на протяжении всей работы с франшизой Трдельник.


Лично мое заведение окупилось за 8 месяцев, и то благодаря в основном ажиотажу, связанному с названием. Народ заходил поинтересоваться, что это за трдельник такой. Пробовали выпечку, хвалили и не приходили больше. Почему? Потому что через дорогу есть заведение с не менее вкусным стритфудом, но по более демократичным ценам. Лучше дешёвый пирожок, чем дорогой трдельник. Это среди персонала поговорка такая родилась. Так что если ждёте большого количества постоянных клиентов, разочаруетесь. Будут вас постоянно посещать (как и мое заведение) только те, кому посчастливилось побывать в Чехии и отведать там ту самую аутентичную выпечку. Франшизу пекарни для ностальгирующих путешественников никому не советую.



18 декабря 2019
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

Мой отзыв об этой франшизе отрицательный. Не знаю, как пока удается удержаться на плаву другим франчайзи, но в моем случае все оказалось как никогда плохо. Проработав с ними буквально семь месяцев, я решил закрыть свою точку. Все-таки это не полноценное кафе, не клуб и не ресторан. Поэтому больших денег тут не поднять при всем желании. Заявленная окупаемость не соответствует действительности. Мне надоело уже ждать у моря погоды и вкладывать до бесконечности. Пусть прошло немало времени, но я точно для себя понял – не стоит сотрудничать с этой фирмой. В своем франчайзинговом предложении они ничего не говорят об оборотных средствах, а ведь без них вы неминуемо прогорите. Что, собственно, и случилось в моем случае. Так что лучше не повторяйте моих ошибок и не связывайтесь с Трдельником. Поначалу вам покажется, что все круто. Но увы. Реальность может быть совершенно другой, нежели ваши мечты. Планировать в бизнесе вообще очень сложно. А надеяться на какую-то стороннюю компанию – опасно. Так что лучше открывать что-то свое – тогда и не так обидно будет за потраченные деньги. В крайнем случае, открывать пекарню под более известным и проверенным брендом. А этот Трдельник сами работают без году неделю, а уже франшизу всем предлагают.



29 апреля 2022
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 5

Оставляю отзыв о франшизе Трдельник. За полгода с лишним работы по франшизе составил на ее счет свое мнение. Пекарня Трдельник не для России. Чешские названия, в которых минимум гласных это убийство в русском языке. Мою пекарню в лучшем случае называли "трындельник", а продукцию и того хуже. О том, что это блюда чешкой кухни, знают единицы. Не все интересуются европой и имеют достаточно широкий кругозор для того, чтобы понять что это, увидев вывеску. Выпечка вкусная, только чтобы ее попробовать и полюбить нужно для начала захотеть зайти в пекарню, а мою с этим непроизносимым названием большинство обходило. Не знаю, могли не выпендриваться и адаптировать для русских? Пусть блюда будут чешские, а названия нормальные. Три четверти потенциальной прибыли пресекли на корню! Заявленная окупаемость (3 месяца) не соответствует реальной. За 7 месяцев я не окупился, и решил закрывать точку. Мало посетителей, многие не понимают, что тут вообще такое открылось, интереса не проявляют. В бизнесе сложно что-то планировать, надеяться на чужих людей - рискованно. Грузинскую кухню в России знают, она распространена, японскую, итальянскую, украинскую, американскую, узбекскую. И то владельцы ресторанов с этой кухней частично адаптируют свои заведения для российского менталитета, поэтому приживаются. Остальные незнакомые кухни пока себя зарекомендуют, пока станут привычными. Лучше открывайте что-то свое, более понятное нашим соотечественникам - хотя бы не так будет обидно если прогорите за выброшенные деньги. На крайний случай работайте с франшизами известных брендов. А то Трдельник сами недавно работать начали, уже франшизы предлагают.



Хлеб насущный отзывы


29 июня 2022
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 5

Всем привет. Являюсь действующим франчайзи франшизы "Хлеб Насущный" из города Санкт-Петербурга. Кафе-пекарня была открыта на проспекте Большевиков. Занялась подготовкой к открытию. По началу все шло отлично, я строила самые грандиозные планы по данной франшизе! Денег вложила очень много, превысив изначальный бюджет на 35%. Сама управляющая компания по доп затраты мягко утаила (откровенно просто врала). Мне хотелось поскорее вернуть инвестиции и опять купить жилье, так как свое я продала и жила в съемной. Моя пекарня под брендом ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ открылась в кратчайшие сроки! Мы поработали и началась заминка. Я не понимала, что происходит, почему продаж мало? Выяснила наконец: очень высокая цена продукции по отношению к размеру изделий и они казались гостям пересушенными. Изначально я думула, что буду продавать действительно натуральный хлеб, а по факту, там больше химии, чем натурального. Многие покупатели это чувствовали, и переставали доверять нашему бренду. Ценовая политика компании ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ технологии и стандарты не позволяли изменить ни размеры выпечки ни готовить иначе. Я даже услышала в свой адрес "дорогущие сухари". Кофе тоже мы варили в среднем на 30% дороже! В итоге закрылась я. Потеряла квартиру. Оставила ее в несъедобных булках и дорогом кофе((((



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж