Американская сеть мороженого Baskin-Robbins совместно с корейским брендом Laneige представила радужную ночную маску для губ за $25. Продукт с ароматом щербета содержит масло ши и витамин С, а аппликатор выполнен в форме фирменной розовой ложки сети. Это часть маркетинговой кампании с актрисой Сидни Суини, которая также включает специальное меню десертов.

- Косметический релиз приурочен к продвижению нового радужного щербета из линейки Sweet on Sydney. В меню вошли Signature Scoop — рожок с жевательными мишками, и Signature Fizz — газированный напиток с мармеладными конфетами. Baskin-Robbins следует тренду: все больше ресторанных сетей выпускают бьюти-продукты как часть маркетинговых стратегий.
- Месяц назад Dunkin’ (родственная Baskin-Robbins сеть) совместно с Tarte Cosmetics выпустила линейку Guava Girl Summer. В набор вошли помада и бальзамы для губ, вдохновленные напитком Pink Spritz Refresher. Chipotle тоже отметила Национальный день авокадо, повторно выпустив набор для губ Lipotle с нюдово-розовым оттенком вместо прошлогоднего зеленого.
- Эти коллаборации — не просто маркетинговый ход. Они отражают растущий спрос на «вкусную» бьюти-продукцию, где ароматы вызывают ностальгические ассоциации.
- Аналитики прогнозируют, что к 2031 году объем рынка достигнет $431,51 млн. В планах у сетей — больше коллабораций с ограниченными сериями, где знакомые вкусы становятся парфюмерными композициями, а упаковка повторяет культовые элементы брендов.