Компания Ferrero, известная такими брендами, как Nutella, Kinder и Tic Tac, продолжает активно развиваться. В 2024 году ее выручка выросла на 8,9% и достигла €18,4 млрд. Рост был обеспечен за счет выпуска новых продуктов, включая мороженое Nutella, печенье Kinderini и более здоровые закуски под брендами Eat Natural и FULFIL.

- Финансовый директор компании Даниэль Мартинес Карреро сообщил, что Ferrero довольна результатами, несмотря на сложную экономическую ситуацию Она столкнулась с ростом цен на сырье и инфляцией, но сумела адаптироваться. В 2024 году инвестиции в производство и инновации увеличились на 18% по сравнению с 2023 годом.
- Одним из ключевых факторов роста стало расширение ассортимента. Мороженое Nutella и печенье Kinderini успешно были выведены на ключевые рынки, включая Европу, США и Китай. Здоровые закуски Eat Natural и FULFIL также получили положительный отклик, особенно в европейских странах.

- Ferrero продолжает расширять свои производственные мощности. Компания открыла первый завод по производству шоколада в США, а также обновила производство в Германии. Сейчас Ferrero управляет 37 объектами по всему миру и предоставляет работу почти 48 000 человек.
- Компания делает акцент на инновации, чтобы отвечать на изменяющиеся потребности потребителей. Это помогает Ferrero оставаться одним из лидеров на рынке сладостей и закусок.