12 февраля 2025 722

Golden Corral обновляет концепцию шведского стола с помощью цифровых технологий и предоставляет франчайзи новые возможности для управления ресторанами

Сеть ресторанов шведских столов Golden Corral, крупнейшая в своем сегменте в США, начала масштабную цифровую трансформацию. В партнерстве с Qu — разработчиком технологий для ресторанного бизнеса — она запустила новую облачную платформу, которая модернизирует операционные процессы и расширяет возможности цифрового заказа.

  • В настоящее время сеть управляет 351 рестораном в 39 штатах, работающими по системе шведского стола (неограниченное количество еды за фиксированную плату). С 2019 года средний объем продаж на один ресторан вырос на 31%. Компания планирует развивать новые форматы, включая доставку и цифровые заказы, чтобы укрепить свои позиции на рынке.
     
  • Новая платформа под названием Cloud Corral анализирует точки покупок (точка покупки — место и время, в которое клиент приобретает товар), онлайн-заказы, обслуживание в автомобилях и работу кухонь, что помогает оптимизировать работу ресторанов. «Qu — надежный партнер, который помогает нам перейти от традиционной модели к цифровой. Их платформа обеспечивает эффективное управление как на уровне каждого ресторана, так и всей сети», — отметила Дон Гиллис, директор по информационным технологиям Golden Corral.
  • Cloud Corral предоставляет франчайзи возможность настраивать цены в зависимости от времени суток. Внедрение технологий Qu позволило сократить время обучения сотрудников с нескольких дней до 30 минут.
     
  • Компания также использует приложение Notify, которое в реальном времени предоставляет данные о продажах, запасах и персонале.
     
  • Golden Corral продолжает развиваться как крупнейшая сеть ресторанов шведских столов в США, стремясь сделать вкусную пищу и качественное обслуживание доступными для всех. В 2023 году компания была признана одним из 50 самых любимых брендов страны по версии Yelp (онлайн-платформы для отзывов о компаниях и услугах), а также получила награду за превосходное обслуживание клиентов от журнала Newsweek.
Как вам статья?