Campbell Soup Company планирует убрать слово «суп» из своего названия — теперь она будет называться The Campbell’s Company. Это связано с тем, что все больше потребителей выбирают снеки (легкие закуски) вместо готовых супов. Компания активно расширяет ассортимент, приобретая новые бренды.
- Генеральный директор Campbell’s Марк Клоуз отметил, что изменение названия связано с расширением ассортимента компании, при этом сохраняется ее 155-летняя узнаваемость. Окончательное решение примут акционеры в ноябре.
- Campbell’s владеет такими известными брендами, как крекеры Goldfish, чипсы Cape Cod, напитки V8 и соусы Prego. Недавно компания приобрела Sovos Brands, производящую итальянские соусы под брендом Rao’s.
- Супы продолжают оставаться важной частью бизнеса Campbell’s, но их доля в продажах снижается. В прошлом году продажи снеков выросли на 13%, а супов — всего на 3%.
- Campbell Soup Company стремится укрепить свои позиции на рынке снеков, объем которого оценивается более чем в $200 млрд. По данным маркетинговой компании Circana, почти половина американцев перекусывают не менее трех раз в день.