В мире моды появилась новая яркая тенденция, которая объединила высокую моду и фастфуд. Компании Kate Spade и Heinz представили капсульную коллекцию с шутливым названием condiment couture («модные приправы»), вдохновленную знаменитым кетчупом Heinz. Коллаборация была представлена 1 июля и уже доступна в избранных магазинах и на сайте katespade.com.
Коллекция включает в себя сумки, кошельки, одежду, обувь, брелоки и чехлы для телефонов. Основным цветом стал фирменный красный оттенок Heinz. Kate Spade, известная своими яркими и жизнерадостными стилями, использовала брендинг Heinz для создания аксессуаров.
Представители обеих компаний утверждают, что такая коллаборация — это естественный союз.«Мы рады партнерству с таким культовым брендом, как Kate Spade New York, чтобы отдать дань уважения любимому бренду Heinz» — сказала Меган Ланг, глава глобальной коммуникации и креативности Heinz. По ее словам, обе компании разделяют ценности высокого качества и преданы своим фанатам.
Эта коллаборация — лишь часть более широкой тенденции, объединяющей миры еды и моды. Недавно дизайнер Рэйчел Антонофф представила свою коллекцию Pasta Puffer, а также коллекцию Edibles с принтами пасты и кофе. Музей Fashion Institute of Technology прошлой осенью провел выставку Food & Fashion, демонстрируя работы ведущих модельеров, вдохновленных едой.
Коллекция от Kate Spade и Heinz варьируется в цене от $45 до $398 и является частью глобальной креативной стратегии Heinz Irrational Love.