По оценкам сервиса «Яндекс Еда», объем рынка доставки готовой еды превысит 600 млрд рублей к концу 2024 года. Руководитель «Яндекс Еды» и «Деливери» Евгений Анищенков сообщил, что число заказов в Москве выросло на 38% за четвертый квартал 2023 года.
- В регионах рост заказов составил более 60%. 58% пользователей выбирают рестораны на основе отзывов, 38% смотрят фотографии интерьеров, а 29% ориентируются на готовые подборки.
- Популярность доставки еды почти сравнялась с посещением ресторанов. В марте 2024 года 52% опрошенных пользовались доставкой еды, а 58% посещали рестораны.
- 71% пользователей доставки — молодежь до 35 лет. «Яндекс» планирует расширять аудиторию доставки через свою экосистему. Аудитория «Яндекс Go» составляет 47 млн активных пользователей в месяц, 80% из них никогда не заказывали еду через «Яндекс Еду».
- В 2024 году «Яндекс Еда» инвестировала более 1,5 млрд рублей в промо и скидки.
- Роботы-курьеры «Яндекса» доставляют заказы из более 300 магазинов и ресторанов. 49%пользователей выбирают доставку роботом для взаимодействия с новой технологией. В 2023 году роботы-курьеры доставили более 100 тысяч заказов.