06 июня 2024 213

Британцы все чаще покупают товары по акциям

Опрос более 1 000 покупателей показал, что сейчас 27% британцев покупают продукты только по акциям. Это на 6% больше, чем в 2023 году. Несмотря на снижение инфляции, чувствительность к ценам и акциям остается высокой.
 

  • Почти половина продуктов, которые покупают миллениалы, находятся на распродаже, а у представителей поколения Z таких товаров 37%. 41% опрошенных покупателей начали посещать супермаркеты ближе к концу дня, когда чаще всего происходят уценки на товары. 
     
  • Две трети потребителей теперь посещают большее количество супермаркетов, чтобы найти лучшие цены и ассортимент. Среди поколения Z таких покупателей 74%.
     
  • В дополнение к акциям, потребители всё чаще используют приложения для распределения продуктов, такие как Too Good To Go. Эти приложения позволяют покупать товары со значительной скидкой перед их истечением срока годности, что помогает сэкономить и уменьшить количество пищевых отходов.
     
  • Приложение Too Good To Go с февраля 2024 года, продало 500 000 «сюрприз-пакетов», что помогло покупателям сэкономить более 7 миллионов фунтов и предотвратить выброс 1 500 тонн CO2.

16
Как вам статья?
3