Опрос более 1 000 покупателей показал, что сейчас 27% британцев покупают продукты только по акциям. Это на 6% больше, чем в 2023 году. Несмотря на снижение инфляции, чувствительность к ценам и акциям остается высокой.
- Почти половина продуктов, которые покупают миллениалы, находятся на распродаже, а у представителей поколения Z таких товаров 37%. 41% опрошенных покупателей начали посещать супермаркеты ближе к концу дня, когда чаще всего происходят уценки на товары.
- Две трети потребителей теперь посещают большее количество супермаркетов, чтобы найти лучшие цены и ассортимент. Среди поколения Z таких покупателей 74%.
- В дополнение к акциям, потребители всё чаще используют приложения для распределения продуктов, такие как Too Good To Go. Эти приложения позволяют покупать товары со значительной скидкой перед их истечением срока годности, что помогает сэкономить и уменьшить количество пищевых отходов.
- Приложение Too Good To Go с февраля 2024 года, продало 500 000 «сюрприз-пакетов», что помогло покупателям сэкономить более 7 миллионов фунтов и предотвратить выброс 1 500 тонн CO2.
![](/uploads/comp/storage/files/file_1717675523432.webp)
ИП Чакветадзе Валерий Гочаевич
ИНН:645055105204
erid:2SDnjeJzV5K
ИП Саркисов Юрий Леонидович
ИНН:780707506874
erid:2SDnjdqtVW9
ООО «ТК НИКЕС»
ИНН:2108003297
erid:2SDnjdLWEXj
Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам?
Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям