13 декабря 2024 562

CNN подвел итоги года McDonald’s: 2024-й был непростым, но компания не пропадала из заголовков новостей, оставаясь в центре важных мировых событий

2024 год стал для McDonald’s особенно заметным. Сеть ресторанов оказалась в центре внимания на политической арене, в новостях о криминальных происшествиях и даже в мире спорта. Это был год, когда «золотые арки» (официальное название логотипа McDonald's, который состоит из двух желтых дугообразных линий, символизирующих букву «M») мелькали повсюду, часто неожиданно.

  • McDonald’s оказался под огнем критики в начале 2024 года из-за роста цен. Клиенты жаловались на дорогие блюда, такие как картофельные оладьи за $3. Компания признала, что злоупотребила своей ценовой политикой. Весной и летом 2024 года продажи упали, но специальные предложения, такие как обеды за $5, помогли вернуть клиентов.
     
  • В октябре 2024 года новый удар по репутации нанесла вспышка E.coli, связанная с луком в бургерах. Пострадали более 100 человек, компания понесла убытки в $100 млн, а франчайзи столкнулись с падением продаж.
     
  • В высшей лиге бейсбола произошла необычная история. Фиолетовый персонаж из рекламы McDonald’s, Гримас, стал талисманом команды «Метс» и ненадолго подарил фанатам надежду на победу в чемпионате.
     
  • На фоне президентских кампаний McDonald’s стал символом рабочего класса. Вице-президент Камала Харрис и ее супруг напоминали о своих первых работах в McDonald’s, а Дональд Трамп организовал тщательно продуманное появление в McDonald’s в Пенсильвании (штат США), демонстрируя близость к простым людям. Будущий президент жарил картошку фри.
     
  • Недавно в Пенсильвании внимание привлекло еще одно событие — сотрудник McDonald's помог полиции задержать подозреваемого в убийстве Брайана Томпсона, генерального директора UnitedHealthcare. После этого в Google появились негативные отклики о McDonald's — пользователи начали массово оставлять однозвездочные оценки, устроив «бомбардировки отзывами».
     
  • Как пишет CNN, McDonald’s — это не просто сеть ресторанов. Благодаря своему масштабу, компания давно стала неотъемлемой частью повседневной жизни, а ее влияние на культуру и экономику США продолжает усиливаться.
42
Как вам статья?
7