16 января 2023 1565

Рынок газировки сократился, а страховые компании могут превысить план

После ухода с российского рынка двух крупных игроков, компаний Pepsi и Coca-Cola, объем газировки без сахара в России сократился на 9,8%. При этом в денежном выражении продажи увеличились на 3,6% из-за роста цен.

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.


Импорт кофе подорожал на 10%


Согласно данным, стоимость транспортировки кофе за 2022 выросла в 5 раз, при этом сроки поставок тоже увеличились. Всё это отразилось на итоговой стоимости напитка. Если раньше зерно из Вьетнама стоило 2 тысячи долларов, то сейчас стоимость увеличилась до 10 тысяч долларов за контейнер, а сроки поставки увеличилось с одного до трех месяцев. Средняя стоимость килограмма арабики в России в начале 2023 года составляет 1200 рублей. 

Как живет кофейный бизнес в период санкций, читайте в нашем материале.


Hamleys станет «Винни»


Франчайзи британского бренда детских товаров Hamleys, владеющий одноименным магазином в России, принял решение переименовать точки продаж в «Винни». Также франчайзи решил дополнить ассортимент одеждой и обувью. В остальном ассортимент сети остался прежним. Российский франчайзи сети Hamleys - компания Ideas4Retail, которая принадлежит Александру Мамуту. Выручка компании в 2021 году составила 991 млн рублей, чистая прибыль — 20 млн рублей.


Автомобильные грузоперевозки показывают рост


Несмотря на значительное снижение автомобильных грузоперевозок в начале 2022 года, к концу года отрасль смогла выровнять показатели и даже показать прирост заявок на 7% по результату всего года. Причём если в начале года показатели были низкими, то в ноябре количество заявок выросло на 28%, а в декабре на 22%». Наибольшее число заявок поступало как обычно из Беларуси и Казахстана, но прирост также показали Азербайджан + 286%, Армения + 265%, Турция + 244% и Иран + 204%.


Рынок газировки сократился


Согласно статистическим данным компании NielsenIQ, после ухода с российского рынка двух крупных игроков, компаний Pepsi и Coca-Cola, объем газировки без сахара в России сократился на 9,8%. При этом в денежном выражении продажи увеличились на 3,6% из-за роста цен. Что касается оборота всех газированных напитков, то снижение составило 1,8%, а в денежном эквиваленте рост составил 15,9%.


Страховые компании могут превысить план


Страховые компании, работающие в сегменте ОСАГО, в 2023 году могут превысить план в 300 млрд руб., что на 10,3% больше, чем за 2022 год. По прогнозам аналитиков, общие сборы всех страховых компаний могут составить 1,9 трлн рублей, что на 6,3% больше, чем в 2022 году, когда отсутствовала положительная динамика. Ожидается, что на 14% увеличится объем страхования от несчастных случаев, а на 15% увеличится объем страхования имущества юридических лиц.


«Вкусно – и точка» регистрирует товарный знак в Казахстане


Российская компания «Система ПБО», владеющая сетью ресторанов «Вкусно – и точка», подала заявку в Казахский Роспатент. 5 января в Казахстане была закрыта сеть McDonald’s из-за проблем с поставками. Владельцы McDonald’s в Казахстане сообщали, что не планировали сотрудничать с российской сетью. Министерство юстиции РК подтвердило прием документов от российской компании. Сколько времени потребуется на регистрацию товарного знака - не уточняется. 

Как McDonald’s превратился во «Вкусно – и точка», читайте в нашем материале. 


Магазин для заключенных назвали «Сидим-едим»


Сайт «фсинмагазин.рф» сменил название на более простое и звучное «Сидим-едим.ру». Логотип сайта пока не изменился. Интернет-магазин реализует продукты питания и непродовольственные товары. Им могут пользоваться заключенные, содержащиеся в следственных изоляторах Москвы. По словам ФСИН, магазин является частной структурой и не имеет отношения к ведомству.

Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.

Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]

0
Как вам статья?
1