Крупнейшая компания по реализации специй уже лишилась 25% ассортимента и может покинуть рынок РФ. Но долго данная ниша пустовать не будет, поставщики специй уже активно закупают продукцию.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Американский производитель лифтов Otis Worldwide Corporation заключил сделку с холдингом S8 Capital по продаже своего бизнеса в России. Компания S8 Capital не имела ранее опыта в производстве, ее сферы деятельности - развитие IT-решений в финсекторе, ритейле, телекоммуникациях, электронной коммерции и медиа, а также компания владеет распространителем гослотерей «Столото».
Согласно финансовому отчету компании British American Tobacco, уход с рынка РФ обошелся ей в 957 млн фунтов стерлингов или 1,2 миллиарда долларов. Чистая прибыль компании упала в 1,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,938 миллиарда фунтов стерлингов. При этом выручка выросла на 5,7 процента, до 12,869 миллиарда фунтов стерлингов или 15,5 миллиарда долларов.
Новым партнером компании Delivery Club в сфере B2B-доставки стала компания DNS. Теперь Delivery Club будет выступать в роли логистического оператора, а курьеры компании будут заниматься доставкой продукции из сети магазинов DNS. Пока доставка подключена в двух городах Казани и Сочи. Пешие и вело-курьеры будут доставлять товары весом до 15 килограмм, а автокурьеры до 30 килограмм при условии, что груз некрупногабаритный.
С ТОПом лучших служб доставки можно ознакомиться на Франшизы Партнеркин.
Приостановка деятельности по производству шин на территории России обошлась компании Michelin в 202 миллиона евро. Одновременно с этим, на 1,03 миллиарда евро упала и чистая прибыль компании. Такой показатель был озвучен по результатам годового отчета за 1 полугодие 2022 года. Чтобы компенсировать убытки, компания вынуждена была поднять стоимость продукции и в результате заработала 1,4 миллиарда евро.
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s подсчитала убытки от ухода с российского рынка, которые на данный момент составили 1,2 млрд долларов. Выручка сети во втором квартале 2022 года снизилась на 3% до 5,72 млрд долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом чистая прибыль упала практически вдвое с 2,22 млрд до 1,19 млрд долларов.
Согласно данным компании «Эвотор», в среднем по России выручка магазинов разливного пива выросла на 77%, а среднее количество продаж увеличилось на 29%.
В Санкт-Петербурге выручка магазинов разливного пива выросла на 113%, а среднее количество продаж увеличилось на 62%. В то же время в Москве эти показатели немного ниже - рост выручки + 87%, а количество продаж + 36%. Самый высокий показатель в Краснодарском крае + 123% выручка и +61% продажи.
Сколько зарабатывают пивные магазины, читайте в нашем материале.
В России зафиксировали рекордное падение спроса на новые смартфоны. Показатель продаж оказался минимальным за последние 5 лет. По информации от тройки лидеров операторов, с апреля по июнь было продано порядка 4,5 млн смартфонов на 103 млрд руб. Это от 17% до 30% меньше, чем в аналогичный период прошлого года, в зависимости от оператора.
Американская компания McCormick & Co, владеющая брендом специй и приправ Kamis, может покинуть рынок РФ. Российскому подразделению уже недоступно 25% ассортимента и наблюдаются постоянные перебои с поставками остальной продукции. В северной столице дистрибутор бренда распродает товарные остатки. За 2 квартал 2022 года убытки McCormick составили 10 млн рублей. Официального заявления об уходе Kamis пока не было.
На специях можно построить прибыльный бизнес. Как это сделать, читайте в нашем материале.
Приостановка поставок автомобилей на российский рынок стоила компании Mercedes-Benz 1,4 миллиарда евро. Чистая прибыль компании за первые полгода снизилась на 16% до 6,6 миллиарда евро. В июле имущество компании «Мерседес-Бенц Рус» планировалось передать одному из 4 крупных российских дистрибьюторов. Одновременно с этим компания не исключает продажу дилерского центра и склада автомобилей через торги.
Владелица маркетплейса Wildberries Татьяны Бакальчук, стала спонсором футбольного клуба «Спартак». Экипировка Nike в которую будет одеваться «Спартак» завезена в РФ с помощью параллельного импорта и закуплена на Wildberries. Спонсорский контракт заключен на три года начиная с 2023.
Это не первый клуб который спонсирует маркетплейс, ранее Wildberries стал спонсором футбольных команд «ЦСКА», «Динамо» и «Крылья Советов», а также хоккейной команды «Ак Барс».
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес-опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]