За первые два месяца 2023 года покупки гаджетов, таких как наушники, гарнитуры и смартфоны, сократились на 11,4%, при этом потери в денежном выражении составили 30%.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
CDEK.Shopping договорился о предоставлении своей площадки для реализации 50 тысяч наименований оригинальной продукции французского ритейлера Decathlon. Доставки в РФ будут осуществляться со складов в Турции, Польше и Германии. Срок доставки составит около 30 дней.
Продукция турецкого бренда Club вышла на российский рынок. Сразу в двух столичных ТЦ «Метрополис» и «Авиапарк» открылись брендовые магазины компании. В ассортименте бренда одежда и аксессуары для мужчин и женщин. Бред Club отметил в 2023 году свой 39 день рождения.
Как живет рынок текстильной и легкой промышленности в условиях санкций, читайте в нашем материале.
Договор российского подразделения шведского сотового оператора Tele2 должен истечь в сентябре 2023 года. После чего компания должна будет сделать ребрендинг, чтобы остаться на российском рынке. Но, по словам представителя компании, Tele2 продолжает работать в штатном режиме, включая все маркетинговые активности, и не планирует никаких ребрендингов.
По данным аналитического агентства, в первые два месяца 2023 года покупки гаджетов, таких как наушники, гарнитуры и смартфоны, сократились на 11,4%, при этом потери в денежном выражении составили 30%. Отдельно рынок смартфонов сократился на 13% в количественном эквиваленте и на 43% в денежном.
Согласно исследованию запуска новых бизнесов в 2022 году, спрос на российские франшизы вырос на 67%. 50% реализованных франшиз было продано в сегменте услуг. 25% пришлось на сегмент общепита, 13% — на непродуктовый ритейл и 7% — на продовольственную розницу. Общее число действующих на территории России франшиз достигло 3300 штук, увеличившись на 5% по сравнению с 2021 годом. Оборот рынка франчайзинга увеличился на 19%, достигнув показателя 2,78 трлн рублей. Наибольшей популярностью пользуются франшизы стоимостью до 6 млн рублей.
Маркетплейс Wildberries начал тестировать «Чат с покупателями», который позволит гораздо быстрее решать возникающие проблемы и вопросы, а также приведёт к увеличению продаж. Пока инструмент работает в тестовом режиме и доступен для 19 500 предпринимателей. По окончании тестового периода чат появится у остальных селлеров маркетплейса. Максимальный срок ответов на вопросы покупателей в чате не должен превышать 10 дней, а в диалоге с покупателем продавец не должен негативно высказываться в адрес Wildberries или других продавцов, оскорблять покупателя или отвечать односложно. Нарушитель правил может получить штраф в размере 25 000 руб. или приостановить сотрудничество с площадкой.
Как открыть ПВЗ Wildberries, читайте в нашем материале.
После снижения активности международных поставщиков алкоголя на 50% в игру вступили локальные поставщики. За 2022 год лидером рынка стала компания Beluga Group, которая ввезла в Россию 8,98 млн литров крепкого алкоголя. Также большой прирост поставок был отмечен у компаний Luding Group, X5 Group и Ladoga. Luding Group ввезла в Россию 4,87 млн литров крепких напитков. При этом импорт поставок из стран ЕАЭС снизился на 36% по сравнению с 2021 годом, до 62,46 млн литров.
Компания Ozon заключила договор с ФСИН о проведении социально значимого эксперимента. В качестве сотрудников склада маркетплейса будут привлечены осужденные. Принудительные работы будут проходить на складе в Колпине под Санкт-Петербургом. Осужденные будут оформляться на полную ставку и работать в тех же условиях, что и обычные сотрудники. Средняя зарплата кладовщика по региону 53 тысячи рублей в месяц. Правда, до осужденных доходит примерно половина суммы. Данная вакансия считается перспективной среди осужденных, из-за чего они выполняют работу очень качественно. После окончания заключения они могут продолжить работу в компании.
Японская компания Brewer Sapporo Holdings решила использовать искусственный интеллект для работы. Компания дала доступ ИИ к архиву из 1200 рецептов напитков из 700 ингредиентов. Также ИИ дали доступ ко всей документации компании. На основе проанализированной информации ИИ предложил рецепты для 100 новых напитков. Аналитика включала в себя предпочтения жителей страны и уровень спроса на различные сочетания вкусов. Ранее цикл выхода нового продукта на рынок занимал около 4-6 месяцев.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]