03 октября 2024 754

В США набирают популярность магазины подержанных и винтажных вещей

В последние годы в США растет интерес к винтажной и секонд-хенд одежде. По данным банковской компании Capital One, рынок подержанной одежды увеличился на 11% в 2023 году. Продажи в секонд-хенд магазинах растут в семь раз быстрее, чем в целом по розничной торговле.

  • Мелли Ольмеда, владелица винтажного магазина Virgo Santa Cruz в Калифорнии, начала свой бизнес в 2022 году и уже удвоила площадь магазина до 372 квадратных метров. В своем магазине Мелли также сдает в аренду место другим продавцам, что помогает покрывать расходы.
     
  • В США насчитывается более 25 000 магазинов секонд-хенд. Рынок подержанной одежды увеличился до $43 млрд по сравнению с $23 млрд в 2018 году. Секонд-хенд становится важной частью модной индустрии, привлекая как крупные компании, так и небольшие магазины.
     
  • Крупные бренды, такие как Banana Republic, H&M и Madewell, активно открывают отделы с винтажными и подержанными товарами. В этом году Banana Republic открыла магазин в Нью-Йорке площадью 1580 квадратных метров, где продаются винтажные вещи из 1980-х и 1990-х годов. H&M открыла свой первый секонд-хенд магазин в Лондоне. Madewell запустила программу обратного приема джинсов, позволяя клиентам сдавать старые вещи в обмен на скидку.
     
  • Директор по маркетингу H&M в США, Линда Ли, отмечает, что молодые люди воспринимают подержанную одежду как способ выразить свою индивидуальность и внести вклад в защиту окружающей среды.
57
Как вам статья?
10