McDonald’s снова запустил в продажу сезонный Shamrock Shake — мятный молочный коктейль вернется в меню с 10 февраля 2025 года. Вместе с ним в рекламе впервые за несколько десятилетий появился забытый персонаж — дядя О’Гримаси.

- О’Гримаси — дальний родственник Гримаса. Он появился в рекламе McDonald’s в 1975 году, через пять лет после дебюта Shamrock Shake. В отличие от фиолетового Гримаса, его дядя полностью зеленый, носит жилет с клевером, шляпу и ходит с тростью. В 1980-х годах его убрали из рекламных кампаний, и с тех пор он не появлялся.
- Возвращение О’Гримаси совпало с новой волной популярности Гримаса. В 2023 году он неожиданно стал интернет-мемом благодаря коктейлю Shake Grimace — пользователи соцсетей массово снимали шуточные видео, в которых после его дегустации попадали в странные ситуации. Типичная шутка: тиктокер пьет Grimace Shake и картинно делает вид, что умирает. McDonald’s заметил этот пусть и специфический, но, безусловно, заметный тренд и решил выстроить вокруг него новую маркетинговую кампанию, представив публике зеленого дядю фиолетового героя.

- В социальных сетях McDonald’s опубликовал видео, в котором Гримас ищет дядю через сайт Ancestry.com — сервис для поиска родственников. Поклонники были в восторге от воссоединения. Некоторые даже шутили, что они заплакали от избытка чувств. Однако кто-то заподозрил, что «дядя О’Гримаси появился только потому, что Гримас находится на пике популярности».
- McDonald’s подчеркивает, что возвращение персонажа связано с важной миссией — поддержкой семей. Дядя О’Гримаси прибыл из Ирландии, чтобы помочь собрать средства для Ronald McDonald House Charities (RMHC). С 10 февраля по 23 марта 2025 года за каждый проданный Shamrock Shake компания будет перечислять $0,25 в благотворительный фонд RMHC, который помогает семьям оставаться вместе в трудные времена.
- Кроме того, McDonald’s запустил коллекцию товаров с изображением дяди О’Гримаси. В нее вошли футболки, шапки, наклейки и значки. Акция приурочена к 50-летию RMHC. В компании заявили, что рады помочь семьям, которые находятся в трудной ситуации.