ООО КЛАБОРГ ГРУПП

ИНН:5018179478

erid:2SDnjeQYeQq

05 июля 2024 в 18:03 343

Nespresso пробует новые способы привлечения клиентов. Один из них — онлайн-викторина про кофе

Nespresso — бренд кофе в капсулах. Пользователи покупают капсулы с разными сортами кофе, вставляют в специальную кофемашину и быстро готовят эспрессо, латте или другой напиток. С качественным свежемолотым кофе он вряд ли сравнится, но это и не кофе из пакетика. Компромиссный вариант для тех, кто готов в разумных пределах пожертвовать качеством ради короткого времени приготовления.

На рекламу эта компания денег никогда не жалела — достаточно вспомнить серию роликов с голливудским актером Джорджем Клуни, который на протяжении многих лет является лицом бренда. В недавнем интервью сайту Retail Touch представители компании поделились инсайтами о том, как они собирают обратную связь о предпочтениях своих клиентов. Производителю кофе важно знать, что именно им нравится, от чего они могли устать, а главное — чего бы хотел любитель кофе, который еще не попробовал продукцию Nespresso, но вполне может стать ее клиентом.

Получить

Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время

Как выяснили маркетологи компании, обычный опрос — это скучно, на него, скорее всего, не кликнут, или же бросят его на середине. Вместо этого решено было использовать интерактивную викторину, в которой вас ненавязчиво расспросят о кофейных предпочтениях.

Пройти ее вы можете прямо сейчас. У нее складный и ненавязчивый дизайн, приятные фото и интересные вопросы. Например, вместо того, чтобы в лоб спросить у пользователя, какой кофе он предпочитает, ему сначала показывают фотографии разных видов шоколада (черный, белый, молочный), уточняя, какой именно ему особенно по душе. Потом, заигрывая, просят побыть его баристой и предлагают выбрать самый привлекательный кофе из списка. В финале на основе ваших ответов подбирается идеальный кофе (у нас вышел большой миндальный латте со льдом и ягодным вкусом). Тут же предлагается купить кофемашину и соответствующую капсулу.

Постоянным клиентам викторина доставляется почтовыми рассылками, а новые пользователи попадают на нее через рекламу. По словам Дженни Денхэм, менеджера по цифровому пользовательскому опыту в Nespresso, команда постоянно оптимизирует набор вопросов, доводя его до совершенства. Так, например, вопрос о размере чашки, из которой клиенты предпочитают пить кофе, пришлось удалить, потому что утром это может быть двойной эспрессо, а вечером — только небольшая чашка.

Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам?

Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям

Работает ли такой подход к маркетингу? На основании того, что вы только что прочитали этот текст, авторитетно заявляем: «‎Да»‎.

23
Как вам статья?
4

Франшизы по тематике Еда

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
600 000 ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 1442
3,5 млн ₽ 250 000 ₽ 14 месяцев 575
1,29 млн ₽ 200 000 ₽ 7 месяцев 183
2,5 млн ₽ 150 000 ₽ 24 месяца 150
900 000 ₽ 375 828 ₽ 8 месяцев 91
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

Пожалуй, лучшая франшиза в страховании