Рекламодатели, использующие VK Рекламу для продвижения своих сайтов, получат доступ к обезличенному портрету аудитории бизнеса.
- В рамках нововведения будут доступны следующие данные: распределение аудитории по полу и возрасту, топ-10 городов и регионов, откуда приходят пользователи на сайт, а также топ интересов посетителей сайта.
- Запросить портрет аудитории смогут владельцы сайтов, на которых установлен пиксель VK Рекламы, при условии, что еженедельное число посетителей достигло тысячи. Обновление портрета аудитории возможно раз в неделю.
- Получив обезличенный портрет аудитории, рекламодатели смогут создавать более точные таргетированные рекламные кампании. Это позволит корректировать маркетинговую стратегию, учитывая интересы и характеристики аудитории.