07 апреля 2022 1118

Hempel уходит из России, а Levi's не скоро вернется в РФ 

Бизнес не стоит на месте даже в условиях нынешних санкционных ограничений. Но пока одни сферы стремятся к развитию, показатели других падают как по производству, так и по реализации. 

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.


Hempel уходит из России


Датская компания, специализирующая на производстве лакокрасочных покрытий Hempel, заявила об уходе с рынка РФ. Ранее компания приостановила на территории страны торговую деятельность. В данный момент компания ищет варианты трудоустройства для своих 124 сотрудников, работающих в российском подразделении. 


«ЛитРес» и MyBook снимут с продажи книги о Гарри Поттере


Цифровые библиотеки MyBook и «ЛитРес» убирают из своих каталогов серию книг о Гарри Поттере. По словам представителей сайтов, они не могут повлиять на решение правообладателя. Книги будут доступны в цифровых каталогах до 8 апреля. Бумажные издания, выпущенные на русском языке, продолжат продаваться на территории РФ. 


Bumble прекращает деятельность в России


Американское приложение для знакомств Bumble приостановила свою деятельность на территории России. Компания удалила свое приложение из Google Play Store и Apple App Store. Ранее компания отключила российских пользователей от приложения Badoo. Компания Bumble теряет 2.8% от общего дохода, отключив от системы пользователей России, Беларуси и Украины. 


В России снизились продажи легковых автомобилей


За март в России было продано всего 55 тыс. легковых автомобилей. Это значит, что продажи новых легковых и малотоннажных грузовых автомобилей за март упали на 63%. За этот же период стоимость автомобилей выросла в среднем на 40%. Продажи АвтоВАЗа за март упали на 64%, а у Соллерс Авто на 26%. Если сравнивать показатели 2022 года, то продажи японской марки Isuzu выросли на 467%, а Lexus сократились на 91%.


BCG приостанавливает работу в России


Консалтинговая компания Boston Consulting Group заявила о постепенном прекращении деятельности на территории России. В данный момент компания продолжает оказывать договорные обязательства, но не заключает контракты с новыми клиентами. Московской офис компании продолжает работать в штатном режиме. 


Align Technology прекратила поставки в Россию


Системы коррекции прикуса под брендом Invisalign прекратили поступать на российский рынок. Правообладателем данного бренда является американская Align Technology. Главным продуктом Invisalign являются прозрачные капы, которые можно использовать как альтернативу брекетам. По информации стоматологическая клиник, главной проблемой поставки продукции является прекращение работы логистической компании UPS. 


Vestas уходит с российского рынка


Датский производитель ветрогенераторов Vestas принял решение покинуть российский рынок. Ранее компания заявляла о прекращении коммерческой деятельности и строительства новых ветрогенераторов. Сейчас компания находится в процессе передачи бизнеса согласно международным правилам. Главная забота компании - обеспечение всех прав российских сотрудников.


Levi's не скоро вернется в РФ 


Глава компании Levi's заявил, что не знает, когда компания сможет вернуться на российский рынок. Он считает, что сложившаяся ситуация не дает гарантий, что программа национализации не затронет бренд Levi's, хотя компания продолжает исправно выплачивать заработную плату 800 сотрудникам, работающим в России. 


Общепит увеличивает поставки из Узбекистана


Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров заявил, что рестораторы готовы наладить взаимодействие с производителями вина, столового текстиля, овощей и фруктов из Узбекистана. Ранее продукты из Узбекистана поставлялись только для рынков, а прямое взаимодействия с ресторанами отсутствовало. 


PepsiCo планирует ребрендинг для РФ


Компания PepsiCo, которая ранее заявила о приостановке поставок популярных напитков под брендами Pepsi, Mirinda и 7Up, разрабатывает для российского рынка продукцию под брендом Fruitz. Напитки со вкусом апельсина и лимона с лаймом будут разливаться в пластиковые бутылки от 0.33 до 2.25 литра. Также компания планирует расширить ассортимент напитков под торговой маркой «Русский дар», которая в данный момент выпускает только квас. 

Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.

Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту d.bachurina@partnerkin.com

1
Как вам статья?
0