Munz Group завершила приобретение прав на бренд Salamander в ряде стран, включая Россию, Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, Белоруссию, Азербайджан, Киргизию и Туркменистан.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- Немецкая компания Salamander, вероятно, утратила интерес к указанным рынкам, и сделка с Munz Group, учитывая их историю сотрудничества, могла иметь особые условия.
- В ноябре текущего года Munz Group подала заявки на регистрацию новых марок: Salamander Home и «Саламандер для дома». Заявленный ассортимент включает в себя домашнюю и кухонную утварь, текстиль и косметические средства.
- Станислав Кауфман, владелец бренд-агентства Kaufman, отмечает, что бренд Salamander остается популярным среди населения среднего и старшего возраста. Однако, чтобы успешно войти в новые категории, потребуется грамотный маркетинг и значительные инвестиции в рекламу.