Согласно данным СМИ, производители и дистрибуторы объявили о предстоящем увеличении цен на широкий ассортимент товаров.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Редакция HF.ru уточнила у бизнес-экспертов, планируют ли они поднимать цены на свою продукцию или услуги.
Наша компания предлагает доступную продукцию, и это является нашим ключевым приоритетом. К сожалению, текущая обстановка с курсом доллара и другими факторами вынуждает нас рассматривать возможность повышения цен, что нам не хотелось бы делать, учитывая ограниченный рост доходов большинства потребителей. Вся используемая нами сырьевая база является импортной, и, как и многие другие производители одежды, мы полностью зависимы от зарубежных поставок. К сожалению, до тех пор, пока не наступит стабилизация курса рубля, цены будут продолжать увеличиваться.
Цены поднимать пока не планируем, обычно не поднимаем до последнего момента, будем оценивать ситуацию в моменте.
Да, каждый год поднимаем цены. Ориентировочно это на 5-10% для действующих и текущих клиентов.
До 25% на некоторые виды услуг для новых клиентов.
На данный момент не планирую поднять цены, так как у нас образование и учебный год на курсы в основном начинается с сентября. На следующий год планирую поднять на 20%.
Мы работаем на внутреннем рынке и у нас товары первой необходимости. Поэтому на нас меньше всего влияют санкции, курсы валют и все остальное. Мы не планируем повышать цены в данный момент, а дальше будем смотреть по рынку.
Мы планируем внедрить динамическое ценообразование для своих клиентов. Поднятие цены будет постепенное в течение года. У клиента будет возможность приобрести наши услуги по приемлемой для него цене.
Цены поднимать пока не планирую. По финансовой модели мы работаем в хорошем плюсе, средний фудкост держится на уровне приемлемых значений.
Как и любая крупная компания - мы не можем существовать вне рынка. Безусловно, франшизная сеть "Бирхаус" ощущает все тенденции. Но наша компания всегда фокусируется на том, что мы можем сделать, чтобы оставаться устойчивой компанией. За 10 лет мы научились мыслить стратегически. Стратегия "плавного роста", а не пропорционального всегда встречает поддержку у покупателей. Недополученную прибыль в первом квартале 2024 мы получим позже, во втором и третьем квартале. Что же касается импортной продукции, то в этой категории будет заметный рост цен, в среднем на 15%.
Учитывая такую инфляцию, я думаю что для бизнеса и предпринимателей будет три сценария:
Первый -у вас достаточно высокая маржинальность и есть запас, поэтому вы можете удержать цены, хотя ваша прибыль будет меньше.
Второй - вы делаете глупость и не корректируете свои цены, учитывая что все растет, и через год вы можете сесть в серьезную лужу из-за того, что вовремя не приняли управленческих решений по ценообразованию, что приведет к значительным потерям.
Третий - идете в конкуренцию по цене и готовы удерживать цены у ущерб себе. Но это часть вашей стратегии. Но я считаю, что конкурирование по цене -это не самая лучшая стратегия.
Даже мы, как сеть дискаунтеров, через три года работы отошли от такой стратегии. Сейчас наша задача быть в среднем сегменте. Поэтому сейчас надо держать руку на пульсе, учитывать инфляцию и чувствительность цен. Мы будем корректировать цены, в том числе повышать стоимость услуг, при этом мы не сильно просели, с учетом количества клиентов.
В 2024 году руководители детских развивающих центров Полиглотики планируют рост прайса на услуги обучения детей в среднем от 1 до 5%. Однако это не затронет тех клиентов, которые заранее приобрели «длинные» абонементы, то есть оплатили посещение ребенка на 3-6 месяцев вперед. И это закономерно, ведь каждая наша авторская образовательная программа, которая предлагается к изучению во всех детских центрах сети, предполагает обучение ребенка на протяжении всего учебного года и рассчитана на регулярное посещение занятий в течение нескольких месяцев подряд.
Рост цен на услуги обусловлен общим уровнем инфляции, ростом арендной ставки, коммунальных платежей, стоимостью услуг на полиграфию, ростом цен на рекламу и др.
Стоимость самой франшизы Полиглотики пока останется на уровне 2023 года. Паушальный взнос и роялти в первом квартале повышать не планируется. При этом до конца 2023 года у предпринимателей есть возможность приобрести франшизу еще выгоднее — по самой низкой цене года, о чем можно узнать, подав заявку с пометкой «Снегопад скидок».»
Наша система отчетности позволяет всегда иметь актуальную информацию по костам, а также переход на онлайн меню позволяют своевременно изменять цены, по мере необходимости, не неся никаких потерь. Если отслеживать динамику изменений цен, то каждый год они повышаются в среднем на 10%.
У нас повышение цен пока не запланировано, но мы понимаем, что в любой момент в это может станет необходимостью. Будем подстраиваться под текущую обстановку, но пока можем, держим старые цены, чтобы новым франчайзи было комфортнее заходить к нам в сеть. И будем держать их до последнего.
Уже практически традиция, что в январе цены поднимаются на всё. Мы в своей компании это не запланировали, но, если цены на сырьё вырастут, то мы тоже будем вынуждены поднять стоимость нашей продукции.
Безусловно, интерес к киберспорту растет и все больше на рынке появляется киберспортивных клубов и арен. В 2023 году в России был большой скачок цен на перефию, девайсы и в целом рост инфляции.
Например, с 2024 года мы поднимаем паушальный взнос, до конца года наши действующие партнеры и те, кто готов вложиться смогут это сделать по старой цене.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]