В 3 квартале рынок парфюма вырос на 15%, выручки достигли 26,4 млрд рублей, а импортной продукции стало на 76% больше.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Компания ВкусВилл развивает вендинг с 2019 года, ранее они устанавливали аппараты со своей продукцией, которых за три года было установлено более 420 штук. Теперь компания переключилась на аппараты с кофе. На данный момент установлено уже более 80 кофейных аппаратов в дарксторах Санкт-Петербурга и Москвы. Выручка одной точки от 35 до 120 тыс. рублей в месяц.
Насколько выгоден вендинговый бизнес в РФ, читайте в нашем материале.
В 2023 году рост стоимости на сотовые услуги может составить 10-15%. Это связано с необходимостью постоянно обновлять оборудование, а оно попало в санкционные списки. В свою очередь, это привело к увеличению стоимости закупки санкционного оборудования. Ещё одна причина - высокая кредитная нагрузка на операторов.
Розничная сеть Магнит открывает Школу бизнес-анализа, которая должна восполнить дефицит профессионалов среди ритейлеров. Российская система образования не готовит кадры с учётом особенностей сетей, поэтому школа должна помочь закрыть имеющиеся пробелы. Упор будет делаться на бизнес-аналитику в различных тематиках. Среди первых учеников будут выпускники и студенты направлений менеджмента, финансов и технических направлений. На обучение уже подано 2600 заявок, а мест на полугодовой курс всего 55.
Согласно данным системы Честный знак, в 3 квартале рынок парфюма показал рост на 15%. Прирост продаж составил 2,5 млн единиц товара и достиг показателя в 18,8 единиц. Средняя стоимость продукции выросла за квартал на 2% и составила 1410 рублей. Всего за 3 квартал парфюмерная отрасль заработала 26,4 млрд рублей. Постепенно возвращается и импорт, которого в 3 квартале стало на 76% больше, чем во втором.
Как живут производители косметики в период санкций, читайте в нашем материале.
После отчёта компании с анализом «ситуации и перспектив на будущее в России» компания Hyundai Motor начала рассматривать вариант продажи своего завода в Санкт-Петербурге. Производство было остановлено 1 марта, а сейчас, по словам представителей компании, завод «не может вести нормальную финансовую деятельность» в РФ. До марта завод продал 17 тысяч авто.
Компания Inditex, владеющая брендами Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius и др., планирует передать управление бизнесом партнеру из дружественной с Россией страны, например, из Юго-Восточной Азии или Персидского залива. После этого компания планирует восстановить работу магазинов в РФ. Ранее по аналогичной схеме сработала компания LPP (бренды Reserved, Cropp, Mohito и Sinsay), после чего все магазины стали работать в прежнем режиме.
Из-за проблем с репертуаром, велика вероятность потери выручки на 80%, что в свою очередь может привести к закрытию 50% кинозалов. В отличие от других пострадавших ниш, фильмы не могут быть завезены через параллельный импорт. Старые советские фильмы, а также корейское и индийское кино не смогли восполнить и 10% от привычных показателей. Сенаторы из Совета Федерации рассматривают варианты разрешить показ фильмов без согласия правообладателя.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]