Alibaba сообщила об успехах использования нового инструмента цифрового маркетинга Quanzhantui — ключевого решения для монетизации платформ Taobao и Tmall. Спустя шесть месяцев после запуска этот инструмент помогает продавцам увеличивать продажи в среднем на 66%.
- Quanzhantui с помощью искусственного интеллекта автоматизирует рекламные кампании. Он помогает продавцам лучше продвигать свои товары и увеличивать продажи, анализируя поведение покупателей и оптимизируя стратегии продвижения.
- Quanzhantui обслужил более 250 тыс продавцов и прорекламировал свыше 1,3 млн товаров в первый день фестиваля онлайн-шопинга. Ранее этот праздник длился всего 24 часа, но теперь крупнейшие платформы предлагают скидки на протяжении нескольких недель, конкурируя за внимание покупателей.
- Эдди Лю, глава отдела маркетинга Alimama, цифровой платформы Alibaba, сообщил, что Quanzhantui помог продавцам увеличить средний объем продаж на 66%. Это важное достижение в условиях замедления экономики Китая и усиливающейся конкуренции со стороны компаний, таких как PDD Holdings, владеющей Pinduoduo и Temu, а также ByteDance с платформами Douyin и TikTok.
- Выручка Taobao и Tmall Group снизилась на 1% в июне и составила ¥113,4 млрд ($15,9 млрд), что ниже прогнозируемых аналитиками ¥117,6 млрд ($16,5 млрд). Несмотря на это, руководство Alibaba ожидает значительного улучшения показателей после внедрения Quanzhantui в течение следующих 6–12 месяцев.