Taco Bell планирует ускорить введение новых позиций в меню в 2025 году. Компания делает ставку на инновации, чтобы привлекать клиентов чаще. Каждый новый продукт, запущенный в 2024 году, увеличивал продажи на 4–6% по сравнению с конкурентами в категории быстрого питания.

- Главный маркетинговый директор Тейлор Монтгомери заявил, что потребители ожидают большего, и Taco Bell стремится оправдать их ожидания. «Мы хотим, чтобы люди приходили к нам чаще, чем в другие заведения. Новинки дают им повод вернуться», — отметил он.
- Особое внимание компания уделяет напиткам и жареной курице. В декабре 2024 года Taco Bell запустила экспериментальное кафе Live Mas Cafe в Сан-Диего. Этот формат предлагает широкий ассортимент напитков, включая кофе и различные освежающие коктейли, в дополнение к традиционным блюдам сети. Проект показал отличные результаты, и теперь сеть планирует расширить эту концепцию на все свои рестораны.

- Еще одним ключевым направлением станет развитие линейки Cantina Chicken, представленной в 2024 году. Это блюда с жареной курицей, которые помогли привлечь новых клиентов. 30% покупателей этих продуктов — люди, которые ранее редко посещали Taco Bell. Средний чек заказов с Cantina Chicken на $6 выше, чем у других блюд. В планах компании — добавить новые варианты, например, тако с хрустящей корочкой и блюда с говядиной.
- Taco Bell также намерена укрепить свои позиции в сегменте обедов. По словам Лиз Мэтьюс, глобального директора по инновациям в еде, линейка Cantina Chicken уже популярна у посетителей, которые заходят в ресторан поужинать, и теперь компания сосредоточится на ланчах. «Мы хотим предложить современные варианты для всех — будь то вегетарианские блюда, легкие закуски или классические позиции, такие как Cheesy Gordita Crunch», — добавила она.

- В 2024 году Taco Bell показала рост продаж в ресторанах, который превысил средний показатель по отрасли. Ожидается, что в первом квартале 2025 года рост составит 8%.