В свежем обновлении представленном компанией «Тинькофф», предприниматели получили возможность автоматически формировать ответы на отзывы при помощи нейросетей.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- Новый инструмент доступен пользователям платформ «Тинькофф Селлер» и «Тинькофф Отзывы».
- Директор Tinkoff eCommerce, Илья Кретов, рассказал что по результатам исследования, 37% торговцев на онлайн-площадках выделили эту область как одну из основных проблем.
- При этом более половины из них сталкиваются с этой задачей ежедневно.
- Сервис «Тинькофф Селлер» предоставляет возможность генерации ответов на отзывы для продавцов, действующих на платформе Wildberries.
- Если сгенерированный нейросетью ответ не соответствует ожиданиям, предоставляется опция запросить новый, а также изменить или дополнить существующий ответ.
- Также сервис осуществляет автоматическую проверку отзывов на предмет наличия слов или ссылок, нарушающих правила площадки.
- На всех ответах созданных ИИ будет стоять специальная метка, показывающая их происхождение.
- На начальных этапах работы системы ответы будут проходить проверку модераторами, но после тщательной настройки сервиса подобные проверки будут минимизированы.