03 февраля 2023 948

Мебельный рынок может сократиться на 20%, а выездной туризм потихоньку растет

По мнению экспертов, мебельный рынок РФ в 2023 году может сократиться на 10-20%, с 600 млрд до 500–550 миллиардов рублей, а рынок товаров для дома с 300 до 250–270 миллиардов рублей.

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.


За три год чек в ТЦ вырос в 2 раза


Согласно данным Российского совета торговых центров, с 2019 года средний чек покупок в московских ТЦ вырос с 2912 до 5853 рублей. По словам экспертов, увеличение спроса обусловлено отложенным спросом после пандемии, ажиотажным спросом в первом квартале 2022 года, а также увеличением стоимости товаров в связи с введением параллельного импорта. При этом посещаемость ТЦ в начале 2023 года упала на 41,4% по отношению к аналогичном периоду 2019 года.


Ирландский виски от компании Ladoga


Российский производитель алкоголя, компания Ladoga, начала развивать виски под собственным брендом Carrygreen объемом 0,5 и 0,7 литра. В планах компании выпустить за год 400 бутылок. Объем инвестиций в новое производство составит 80 млн рублей. С 2017 года количество брендов ирландского виски на рынке РФ вырос вдвое — с 24 до 50. При этом рост объема импорта составил 70%. 

Какой бизнес с минимальными вложениями самый актуальный на сегодняшний день, читайте в нашем материале.


Мебельный рынок может сократиться на 20%


По мнению экспертов, мебельный рынок РФ в 2023 году может сократиться на 10-20%, с 600 млрд до 500–550 миллиардов рублей. Если говорить о рынке товаров для дома, то он может сократиться с 300 до 250–270 миллиардов рублей. На фоне замедления темпов продаж цены на мебель могут стабилизироваться или снизится. А нестабильная экономическая ситуация может привести к сокращению трат.


Paul Smith уходит из РФ


Бренд люксовой одежды Paul Smith принял решение покинуть рынок РФ. Компания уже объявила о скором закрытии своего магазина в столичном ГУМе. Компания уже прекратила поставки продукции в страну и в данный момент распродает товарные остатки. Продукцию компании можно приобрести на сайте Bosco, с которым все время тесно сотрудничал бренд. 


Хитрости молочного маркетинга


Производители молочной продукции изменили метод маркировки товара. Теперь вместо веса в граммах они указывают вес в килограммах, что в конечном итоге меньше фактического веса продукта на 30 грамм. Такую маркировку упаковки используют «Домик в деревне», «Бежин луг», Viola.


Выездной туризм потихоньку растет


Согласно данным туристических операторов РФ, россияне стали чаще покупать билеты на выездной отдых. Например, на праздничные выходные в конце февраля на 14,9% вырос спрос на отдых в Турции. Стоимость билетов туда-обратно обойдется приблизительно в 36 тысяч рублей на человека. На втором по популярности месте - Армения. Спрос в данном направлении вырос на 13,6%, а стоимость билетов составила 26,9 тыс. рублей. 

Как живет турбизнес в кризис, читайте в нашем материале.


Активы бренда Kira Plastinina выкупили на торгах


Партнер бренда Kira Plastinina, компания «Аю-текстиль», выиграл торги и выкупил активы компании «Озерские мануфактуры», которая принадлежала Сергею Пластинину, отцу дизайнера Киры Пластининой. Сумма сделки, в которую вошло подмосковное здание фабрики на 3400 кв. м. с производственным оборудованием, составит 49,8 млн рублей. Ранее компания приобрела все вариации бренда Kira Plastinina. 


Danone планирует продать активы в РФ


Производитель молочных продуктов, компания Danone, готова продать российские активы компании отечественным производителям молочной продукции. Главное условие, которое выставляет компания, - возможность обратного выкупа. Причем компания предлагает продать инвесторам 75% компании, а не все 100%. Доля российского бизнеса компании в 2022 году составила около 5% из 20,7 млрд евро. 


Маркетплейс Wildberries запретит продажу вейпов

 
Маркетплейс Wildberries с 7 февраля запретит продавать вейпы. Под запрет попадают сопутствующие жидкости и курительные смеси, в том числе безникотиновые. Ранее в Госдуму был вынесен законопроект о полном запрете продаж вейпов. Основная причина запрета - сохранение здоровья подрастающего поколения. С 1 марта 2023 года в России на 2% вырастет акциз на сигареты и папиросы, и на 11% акциз на жидкость и табак для вейпов.

Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.

Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]

2
Как вам статья?
0