По мнению экспертов, мебельный рынок РФ в 2023 году может сократиться на 10-20%, с 600 млрд до 500–550 миллиардов рублей, а рынок товаров для дома с 300 до 250–270 миллиардов рублей.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Согласно данным Российского совета торговых центров, с 2019 года средний чек покупок в московских ТЦ вырос с 2912 до 5853 рублей. По словам экспертов, увеличение спроса обусловлено отложенным спросом после пандемии, ажиотажным спросом в первом квартале 2022 года, а также увеличением стоимости товаров в связи с введением параллельного импорта. При этом посещаемость ТЦ в начале 2023 года упала на 41,4% по отношению к аналогичном периоду 2019 года.
Российский производитель алкоголя, компания Ladoga, начала развивать виски под собственным брендом Carrygreen объемом 0,5 и 0,7 литра. В планах компании выпустить за год 400 бутылок. Объем инвестиций в новое производство составит 80 млн рублей. С 2017 года количество брендов ирландского виски на рынке РФ вырос вдвое — с 24 до 50. При этом рост объема импорта составил 70%.
Какой бизнес с минимальными вложениями самый актуальный на сегодняшний день, читайте в нашем материале.
По мнению экспертов, мебельный рынок РФ в 2023 году может сократиться на 10-20%, с 600 млрд до 500–550 миллиардов рублей. Если говорить о рынке товаров для дома, то он может сократиться с 300 до 250–270 миллиардов рублей. На фоне замедления темпов продаж цены на мебель могут стабилизироваться или снизится. А нестабильная экономическая ситуация может привести к сокращению трат.
Бренд люксовой одежды Paul Smith принял решение покинуть рынок РФ. Компания уже объявила о скором закрытии своего магазина в столичном ГУМе. Компания уже прекратила поставки продукции в страну и в данный момент распродает товарные остатки. Продукцию компании можно приобрести на сайте Bosco, с которым все время тесно сотрудничал бренд.
Производители молочной продукции изменили метод маркировки товара. Теперь вместо веса в граммах они указывают вес в килограммах, что в конечном итоге меньше фактического веса продукта на 30 грамм. Такую маркировку упаковки используют «Домик в деревне», «Бежин луг», Viola.
Согласно данным туристических операторов РФ, россияне стали чаще покупать билеты на выездной отдых. Например, на праздничные выходные в конце февраля на 14,9% вырос спрос на отдых в Турции. Стоимость билетов туда-обратно обойдется приблизительно в 36 тысяч рублей на человека. На втором по популярности месте - Армения. Спрос в данном направлении вырос на 13,6%, а стоимость билетов составила 26,9 тыс. рублей.
Как живет турбизнес в кризис, читайте в нашем материале.
Партнер бренда Kira Plastinina, компания «Аю-текстиль», выиграл торги и выкупил активы компании «Озерские мануфактуры», которая принадлежала Сергею Пластинину, отцу дизайнера Киры Пластининой. Сумма сделки, в которую вошло подмосковное здание фабрики на 3400 кв. м. с производственным оборудованием, составит 49,8 млн рублей. Ранее компания приобрела все вариации бренда Kira Plastinina.
Производитель молочных продуктов, компания Danone, готова продать российские активы компании отечественным производителям молочной продукции. Главное условие, которое выставляет компания, - возможность обратного выкупа. Причем компания предлагает продать инвесторам 75% компании, а не все 100%. Доля российского бизнеса компании в 2022 году составила около 5% из 20,7 млрд евро.
Маркетплейс Wildberries с 7 февраля запретит продавать вейпы. Под запрет попадают сопутствующие жидкости и курительные смеси, в том числе безникотиновые. Ранее в Госдуму был вынесен законопроект о полном запрете продаж вейпов. Основная причина запрета - сохранение здоровья подрастающего поколения. С 1 марта 2023 года в России на 2% вырастет акциз на сигареты и папиросы, и на 11% акциз на жидкость и табак для вейпов.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]