Согласно данным аналитического агентства Infoline, продажи крупнейших магазинов для дома в России увеличились на 5,9%, достигнув отметки в 471,25 млрд рублей.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- Несмотря на рост, отмечается замедление в развитии сегмента, по сравнению с предыдущими периодами - в первом полугодии 2022 года рынок вырос на 13%, а в 2021 году на 31,6%.
- Интересно, что продажи товаров для дома на маркетплейсах выросли почти вдвое, достигнув 112,2 млрд рублей без учета НДС.
- Этот результат позволяет маркетплейсам, таким как Ozon, активно конкурировать с традиционными офлайн магазинами.
- Отмечается, что половина крупных сетевых магазинов с товарами для дома снизили объем продаж. Это свидетельствует о том, что маркетплейсы, предоставляющие уникальное товарное предложение и высокий уровень сервиса, начинают активно забирать долю рынка у слабых региональных розничных компаний.
- Категория товаров для строительства и ремонта на маркетплейсе Ozon в текущем году выросла в 2,8 раза, по сравнению с предыдущим годом, опережая общую динамику рынка. Подобный тренд также замечен у Wildberries, где рост продаж за первые 11 месяцев текущего года составил +163%.
- Представители традиционной розницы вынуждены предоставлять свои товары на маркетплейсах, чтобы оставаться конкурентоспособными.
- В целом, рынок товаров для дома в России продолжает эволюционировать под изменяющимися потребительскими предпочтениями.