По данным пресс-службы федеральной корпорации по развитию МСП, за два года МСП смогли вернуть почти 3 миллиарда рублей за ранее поставленные товары или услуги благодаря обращениям в Корпорацию МСП.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- По информации, все обращения принимаются через специальный сервис «Сервис 360°», доступный на цифровой платформе МСП. Сервис позволяет предпринимателям сообщать о своих проблемах и оперативно получать государственную поддержку.
- По словам генерального директора Корпорации МСП Александра Исаевича, количество сообщений, полученных через сервис, достигло 1,8 тысячи, что свидетельствует о его высокой востребованности.
- В настоящее время в перечне вопросов, с которыми можно обратиться через сервис, более 40 тем. Среди самых популярных вопросов остаются проверки контролирующих органов и трудности при участии в торгах.
- В 2023 году произошел взрывной рост активности в сфере маркетплейсов, где количество обращений выросло практически с нуля до 180, а также увеличилось число жалоб на действия приставов и органов местного самоуправления.
- Исаевич напомнил об одном из случаев, когда Корпорация МСП помогла предпринимателю из Перми защитить свои права в споре с муниципальными властями относительно принудительного демонтажа вывески турагентства. Результатом этого обращения стало выявление необходимости согласования местной нормативно-правовой базы с региональной и федеральной, чтобы в будущем избежать подобных проблемных ситуаций.