08 марта 2022 941

Procter&Gamble сокращает ассортимент, Uniqlo и Yamaha остаются в России

Когда уходят сильные игроки рынка, их места быстро занимают компании, чей товар не уступает по качеству, но они не готовы отдавать много денег на маркетинг. А со временем их бренды становятся востребованными и популярными. 


Закрывается сеть магазинов товаров для дома


Крупная сеть магазинов товаров для дома OBI приняла решение о временном закрытии всех магазинов на территории России. В 27 гипермаркетах по стране работает почти 5 тыс. сотрудников. 


Американская косметика уходит с рынка


Американская компания парфюмерии и косметики Estee Lauder, включающая в себя такие бренды, как Tom Ford Beauty, DKNY, MAC, Origins, Jo Malone, Bobbi Brown, Clinique, решила покинуть российский рынок, закрыв все онлайн и офлайн-магазины. 


Ubisoft приостановил продажи


Издатель и разработчик видеоигр Ubisoft принял решение о приостановке продаж цифровой и физической продукции. Компания Ubisoft Entertainment владеет такими популярными проектами, как Might and Magic, Prince of Persia, Watch Dogs, Splinter Cell, Assassin's Creed, Far Cry и другие. 


Россия без IBM


Компания IBM объявила о приостановке коммерческой деятельности на территории РФ. Несколькими днями ранее компания объявила о прекращении продаж своей продукции. 


Adidas уходит с рынка


Вслед за Nike и Puma рынок России решил покинуть самый известный бренд спортивной одежды Adidas. Ранее компания заявила, что приостанавливает контракт со сборной России по футболу на пошив спортивной экипировки. 


Procter&Gamble сокращает ассортимент


Компания Procter&Gamble, владеющая такими популярными марками, как Ariel, Naturella, Pampers, Oral-B, Gillette и др., решила значительно сократить продуктовый ассортимент, оставив лишь позиции, которые являются первой необходимостью для семьи. 


Uniqlo остается в России


Японская розничная сеть одежды Uniqlo заявила, что не планирует покидать российский рынок, т. к. считает, что одежда является жизненно необходимой людям. 


Японским музыкальным инструментам - быть!


Японская компания Yamaha, являющаяся лидером рынка музыкальных инструментов и оборудования, не планирует покидать российский рынок. В данный момент у компании есть проблемы с экспортом товара, которые они пытаются решить. 


Поддержка граждан и бизнеса в условиях санкций


Президент России подписал комплекс мер поддержки граждан и бизнеса в условиях санкций:
- Возможность введения моратория на плановые проверки малых и средних предприятий в 2022 г. и IT-компаний в 2022 — 2024 гг.;
- Возможность вести деятельность без продления лицензии;
- Упрощение госзакупок;
- Право правительства оперативно повышать пенсии;
- Новые кредитные каникулы;
- Упрощается процедура закупки лекарств и медицинских изделий в стране.


KFC и Pizza Hut остановили инвестиции в Россию


Две крупные сети KFC и Pizza Hut решили приостановить инвестиции, направленные на развитие сетей в России. В данный момент в РФ насчитывается 50 заведений Pizza Hut и более 1000 ресторанов KFC. Они продолжат свою работу в штатном режиме. 

Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.

Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]

Как вам статья?