Уход более 50 крупных международных брендов из-за СВО снизил конкуренцию для местных игроков. Это позволило им занять выгодные торговые площадки и привлечь новые сегменты целевой аудитории.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- Но несмотря на успешные показатели в 2023 году, участники рынка выражают пессимизм относительно будущего.
- Существует сомнение в возможности сохранения положительной динамики в 2024 году из-за инфляции, роста расходов на персонал и сложностей в логистике.
- Результаты опроса, проведенного Fashion Consulting Group и Fashion Factory School среди участников рынка, показали, что более 50% владельцев российских брендов отметили увеличение оборотов, а 47% ожидают значительного роста выручки к концу 2023 года.
- В 2023 году особенно активно развивались крупные российские компании массового сегмента, внедряя новые бренды и повышая свою инвестиционную привлекательность.
- Важным трендом стало уверенное появление малых локальных марок в офлайн пространстве и интенсификация маркетинговых инициатив, подтверждает операционный директор Fashion Factory School Инна Гуреева.