Сокращение доли иностранных брендов питьевой воды в России вызывает интерес со стороны алкогольных компаний, так как они рассматривают этот сегмент, как потенциально перспективный.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- Stellar Group, известная своими алкогольными брендами, такими как: Mancatcher, Old Barrel и Veda, решила расширить свой ассортимент, введя водный бренд.
- Компания представила новый продукт - бутилированную воду Stellar Aqua. Упаковка из четырех бутылок объемом 1,5 литра продается на платформе Ozon по цене 1,2 тыс. рублей за упаковку или 300 рублей за бутылку (без учета скидок).
- Производство воды Stellar Aqua осуществляется в Кабардино-Балкарии, на месте добычи. Однако объем производства и инвестиции компания не раскрывает.
- Еще один алкогольный производитель, компания Luding Group, создала совместное предприятие с производителем воды Dausuz для развития бренда «4 воды».
- Руководитель Ladoga, Вениамин Грабар, заявил, что компания рассматривает включение в свой ассортимент бренда воды и пока продает продукцию двух других поставщиков.
- Президент Абрау-Дюрсо, Павел Титов, сообщил, что продажи безалкогольной категории группы выросли в два раза за девять месяцев 2023 года, что связывается с запросами рынка и необходимостью замещения ушедших марок.
- Несмотря на потенциальные трудности в конкурентной среде, представители отрасли подчеркивают, что для алкогольных компаний введение водных брендов является логичным развитием портфеля и не требует расширения дистрибуторских мощностей.
- На рынке бутилированной воды 95% занимают бренды низкого ценового сегмента, а оставшуюся часть – премиальные марки.