17 ноября 2023 254

Российские компании вкладывают в новые стратегии маркетинга

Почти половина российских компаний, согласно анализу Calltouch, вкладывают средства в цифровую трансформацию маркетинга, показав рост продаж.

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала. 
 

  • Эксперты провели опрос среди бизнес-собственников, маркетологов и sales-менеджеров, выявив, что 36% компаний достигли увеличения продаж за последний год, а у 17% показатели сохранились на прежнем уровне.
     
  • Инвестиции в цифровую трансформацию включают автоматизацию маркетинга и продаж, использование искусственного интеллекта (24%) и внедрение аналитики (18%).
     
  • Усиленная работа по привлечению клиентов, увеличение бюджетов на маркетинг (24%) и фокус на работе с имеющейся клиентской базой привели к росту уникальных лидов на 11%.
     
  • Около 46% респондентов отметили увеличение роли маркетинга в общей стратегии компаний из-за цифровизации процессов.
     
  • Однако, 40% компаний столкнулись с трудностями, такими как увеличение стоимости привлечения клиентов и изменения в диджитал-ландшафте.
     
Как вам статья?