Почти половина российских компаний, согласно анализу Calltouch, вкладывают средства в цифровую трансформацию маркетинга, показав рост продаж.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- Эксперты провели опрос среди бизнес-собственников, маркетологов и sales-менеджеров, выявив, что 36% компаний достигли увеличения продаж за последний год, а у 17% показатели сохранились на прежнем уровне.
- Инвестиции в цифровую трансформацию включают автоматизацию маркетинга и продаж, использование искусственного интеллекта (24%) и внедрение аналитики (18%).
- Усиленная работа по привлечению клиентов, увеличение бюджетов на маркетинг (24%) и фокус на работе с имеющейся клиентской базой привели к росту уникальных лидов на 11%.
- Около 46% респондентов отметили увеличение роли маркетинга в общей стратегии компаний из-за цифровизации процессов.
- Однако, 40% компаний столкнулись с трудностями, такими как увеличение стоимости привлечения клиентов и изменения в диджитал-ландшафте.