Кинотеатры в США нашли новый способ привлечь зрителей и увеличить продажи — они начали выпускать коллекционные ведерки для попкорна. Эти сувениры создают ажиотаж вокруг крупных премьер, побуждают посетителей прийти в кинотеатр и добавляют ценность просмотру фильма.

- Идея выпускать оригинальные ведерки появилась в 2019 году, но настоящая популярность началась в 2024 благодаря ведерку в форме песчаного червя из фильма «Дюна: Часть вторая». Необычный дизайн привлек внимание посетителей и быстро стал вирусным в социальных сетях. В кинотеатрах ведерко продавали за $24,99, а на перепродаже на eBay его цена доходила до $210.

- AMC Entertainment — одна из крупнейших сетей кинотеатров в США — за последний год заработала около $65 млн на продаже сувенирной продукции. В ассортимент входят не только ведерки, но и стаканы, футболки. По словам генерального директора AMC Адама Арона, особенно успешным стал релиз фильма «Тейлор Свифт: The Eras Tour», во время которого тематические ведерки с попкорном разошлись огромными тиражами. С тех пор компания выпускает новые товары практически каждый месяц, и иногда тиражи достигают 100 000 единиц.

- AMC собирается увеличить тиражи, чтобы удовлетворить спрос. Компания уже размещает предзаказы на десятки тысяч единиц, чтобы обеспечить наличие товара в течение нескольких недель после премьеры.
- Другие сети кинотеатров, такие как Cinemark, Marcus, Regal и B&B Theatres, также активно используют ведерки для привлечения зрителей. В B&B отмечают, что после пандемии люди стали реже ходить в кино, и коллекционные товары помогают вернуть интерес. Например, ведерко по мотивам фильма «Крик» стало неожиданным хитом и моментально раскупилось. Часть продукции продавали даже онлайн.

- В 2025 и 2026 годах кинотеатры планируют выпускать еще больше тематических ведерок, связанных с грядущими блокбастерами, такими как «Миссия невыполнима», «Шрек 5» и «Аватар: Огонь и пепел». Это направление становится все более популярным, и кинотеатры стараются предлагать самые оригинальные и запоминающиеся аксессуары.