Основательница Wildberries, Татьяна Бакальчук, в интервью для РБК объявила о новой стратегии маркетплейса, начавшейся с прямого взаимодействия с производителями и продавцами из Китая.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- Китайские производители теперь могут непосредственно поставлять свою продукцию на Wildberries, где она будет доступна для покупки во всех странах, включая Казахстан, Белоруссию, Армению, Узбекистан, Киргизию, Израиль и Азербайджан, где уже присутствует маркетплейс.
- Несмотря на новые горизонты, российский бизнес остается приоритетным для компании.
- Текущая доля прибыли от зарубежной деятельности составляет всего лишь 10%, в то время как более 90% оборота приходится на Россию, подчеркнула Бакальчук.
- В августе этого года Wildberries анонсировали свои планы по выходу на китайский рынок, регистрируя свой бренд в стране во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг.