За 11 месяцев 2023 года отмечен значительный рост числа предпринимателей, активно торгующих на различных маркетплейсах, и общий прирост составил 35%.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- В частности, «МегаМаркет» продемонстрировал впечатляющий прирост в 95%, а «Яндекс Маркет» на 73%.
- На третьем месте в рейтинге прироста числа селлеров оказался Ozon, продемонстрировав рост на 67% относительно предыдущего года, в то время как Wildberries отметился более умеренным, но все равно заметным приростом на 22%.
- Некоторые маркетплейсы, однако, столкнулись с уменьшением числа селлеров, такие как KazanExpress (снижение на 7%) и AliExpress (снижение на 27%). Вместе с тем, Aliexpress Russia сохраняет лояльную аудиторию продавцов и покупателей.
- Константин Канивец, CEO сервиса «Точка Маркетплейсы», объясняет снижение числа селлеров на некоторых площадках как следствие сокращения инвестиций в их привлечение.
- По региональным показателям наибольший рост числа селлеров замечен в Дагестане, где прирост составил 75% по всем маркетплейсам, а по Ozon на 105%. В других регионах, таких как Брянская область, Курская область, Чувашия, Кабардино-Балкария, Ульяновская область и Самарская область, также отмечен значительный прирост от 49% до 61%.
- В Москве прирост новых селлеров составил 27%, а в Санкт-Петербурге количество продавцов на онлайн-площадках выросло на треть, что свидетельствует о широком распространении онлайн-торговли по всей стране.