19 февраля 2024 245

Чатбот обещал кэшбэк, теперь авиакомпания должна его выплатить

Недавно на канадскую авиакомпанию Air Canada поступил иск о не выплате кэшбэка, который пообещал чат-бот сервиса.

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
 

  • Мужчина торопился на похороны бабушки и искал билет на ближайший рейс. Чат-бот предложил ему билет за 600 долларов и предупредил о скидке для тех, кто потерял близкого человека — часть средств, потраченных на билет, вернутся в качестве кэшбэка, если в течение 90 дней прислать документы. 
     
  • Оказалось, что чат-бот ошибся — для того, чтобы получить кэшбэк, необходимо предъявить документы о смерти, до вылета, а не после. 
     
  • Air Canada считает, что они не несут ответственности за ошибку чат-бота, а клиент мог бы уточнить информацию на сайте компании.
     
  • Но суд встал на сторону клиента, т.к. недочеты чат-бота являются проблемами компании, а не потребителей. 
     
  • Суд признал, что клиент заплатил примерно на 483 доллара больше, чем должен был, а следовательно, Air Canada должна выплатить эту сумму, а также около 120 долларов потраченных на суд.  

Как вам статья?