30% российских туристов на текущие новогодние праздники отдали предпочтение странам Ближнего Зарубежья. Лидерами по популярности стали Узбекистан, Казахстан и Армения.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
За выходные 17–18 декабря, когда в Катаре проходил чемпионат мира по футболу, выручка российских баров выросла на 30-32%. Согласно данным системы r_keeper, в день полуфинала рост выручки в барах составил +32%, а в день финала +30% по сравнению с предыдущими выходными в течение последнего месяца.
Согласно данным, поступившим от генерального директора «АвтоВАЗа», во второй половине 2023 года на Санкт-Петербургском заводе Nissan запустят производство автомобилей Lada. По словам генерального директора, новые автомобили будут только высокого качества и отвечать всем стандартами безопасности.
Стоимость нового «Москвича» будет начинаться с 1,97 млн рублей. В данный момент кроссовер представлен в пяти цветовых вариациях - голубой, серый, красный, черный и белый. В ближайшее время автомобиль появится в 11 дилерских центрах столицы. До конца года на заводе должны собрать примерно 440 автомобилей к уже выпущенным 160 штукам, включая 200 электромобилей.
32% россиян в 2022 году отдали предпочтение отдыху на новогодних каникулах в странах Ближнего Зарубежья. Наиболее востребованными направлениями стали Узбекистан, Казахстан и Армения. Также в список популярных стран вошли Турция, ОАЭ, Киргизия, Египет, Азербайджан, Сербия и Израиль. 83% граждан решили провести новогодние каникулы в путешествиях по России.
Как живет турбизнес в 2022 году, читайте в нашем материале.
Цены на импортное пиво могут снова вырасти из-за просьбы отечественных производителей поднять пошлину на ввоз пива из «недружественных» стран. Данная мера поможет поддержать отечественных производителей. Если в Минэкономики и Минфине примут положительное решение, то в 2023 году цены импортное пиво могут вырасти на 20–25%.
Компания Nespresso планирует прекратить прямые продажи кофемашин, закрыв все фирменные магазины в стране. Флагманский магазин в центре столицы уже приостановил свою работу. При этом сама компания не планирует покидать российский рынок и скорее всего переключится на работу с ритейлерами.
По словам экспертов ювелирного бизнеса, рынок в 2022 году сократился на 10%. Причем данный показатель отражает количество иностранных компаний, которые присутствовали на отечественном рынке. Именно их уход и вызвал 10% падение показателей ювелирного рынка. При этом рынок имеет положительные прогнозы с ежегодным ростом ниши на 5-6%.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]