За прошедший год выручка компании СДЭК выросла на впечатляющие 143%, и особенно впечатляющим оказался прирост в сегменте интернет-магазинов, достигший 142% по сравнению с 2022 годом.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- Сегмент C2C демонстрирует более активный рост по сравнению с другими секторами, опережая корпоративный сектор на 3%. За три года, с 2021 по 2023 год, рост этого сегмента составил 220%.
- Этот динамичный рост также сопровождается увеличением аудитории сервиса на 16%, достигнув 9,1 миллиона человек.
- В течение года количество накладных увеличилось на 127%, а средний чек увеличился на 112%, достигнув отметки в 645 рублей.
- На международных рынках СНГ доля выручки CDEK составила 8%, с ростом в 100% по сравнению с предыдущим годом.
- Выручка от международного B2B-направления увеличилась почти в три раза, достигнув +183%.
- Франчайзи внесли значительный вклад в общую выручку компании, составив 78%, в то время как доля филиалов составила 22%.
- Важным достижением стало увеличение числа складов CDEK по всему миру на 44%, достигнув отметки в 26.
- Сервис «СДЭК Фулфилмент» теперь доступен в 8 странах, включая Россию, Казахстан, Беларусь, Китай, Италию, Армению, Азербайджан и Турцию.
- В 2023 году СДЭК активно интегрировался с крупнейшими маркетплейсами в России, Казахстане и Турции, а также с популярными CRM и CMS-системами.