23 декабря 2022 2348

«Кротовуха» покорит российский рынок, а аналог «Хэппи мил» остался без игрушек

Бизнесмен решил превратить мем, который не первую неделю гуляет по сети, в бренд. Под названием «Кротовуха» планируется выпускать спиртовые эссенции, настойки и экстракты, саке, ром, водку, сидр и медовуху. 

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.


Вместо Massimo Dutti в РФ открылся Kanzler


Российский бренд Kanzler, специализирующийся на производстве и продаже мужской одежды, решил открыть самый большой магазин площадью 500 кв.м. на месте Massimo Dutti в торгово-развлекательном центре Columbus. Несмотря на неблагоприятную и сложную экономическую ситуацию уходящего года, ритейлер решил расширять свои торговые площади.


Аналог «Хэппи мил» остался без игрушек


Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» выпустит «Кидз Комбо», который станет аналогом любимого детьми «Хэппи мил» из «Макдоналдса». Только в отличие от «Хэппи мил», в котором особое внимание уделялось игрушке, в «Кидз Комбо» будут вкладывать книжки. С 26 декабря маленькие посетители смогут выбрать одну из 14 книг, в которых будут головоломки и лабиринты для развития памяти, логики, внимания и пространственного мышления.

Как McDonald’s стал «Вкусно — и точка», читайте в нашем материале.


«Кротовуха» покорит российский рынок


Бизнесмен Антон Семенов решил превратить мем, который не первую неделю гуляет по сети, в бренд. В столичный Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака «Кротовуха». Согласно ОКВЕД, под данным брендом будут выпускаться спиртовые эссенции, настойки и экстракты, саке, ром, водка, сидр и медовуха. 

Мем про «Кротовуху» появился в сети после того, как один русскоязычный пользователь Twitter рассказал о подарке из настойки на тушке мертвого крота.


Сеть KFC потеряет 20% клиентов из-за ребрендинга


Эксперты предрекают сети KFC после смены названия потерю 20% клиентов. Ребрендинг будет проходить постепенно, а к новому названию Rostic’s клиенты будут привыкать постепенно. Первое время, если в одном ТЦ будет KFC, а в другом Rostic’s, это будет вводить в заблуждение. Но другие считают, что фастфуд с новым названием, наоборот, может привлечь больше внимания, как это было со «Вкусно — и точка».

Как живут бургерные в 2022 году, читайте в нашем материале.


Магазины H&M занимает Gloria Jeans 


Российский ритейлер Gloria Jeans начал постепенно занимать опустевшие магазины H&M. Только за декабрь Gloria Jeans открывает 8 магазинов на освободившихся площадках. Эти точки станут крупнейшими в сети. 17 декабря двери открыл магазин в Кургане, а 24 откроются точки в Казани, Нижнем Новгороде, Уфе и Екатеринбурге. С 31 декабря будут открыты магазины в Белгороде, Нижневартовске и Барнауле.


Импортные ноутбуки возвращаются в РФ


Благодаря параллельному импорту в Россию вернулись ноутбуки Asus, HP, Lenovo, официальные поставки которых были остановлены ещё в марте. Несмотря на то, что товар пришёл в РФ по неофициальный каналам, продаваться он будет в фирменном магазине. В частности, это касается компаний Lenovo и Samsung. Также фирменные товары пополнят ассортимент сети «М.Видео-Эльдорадо». Но пока известные бренды шли в Россию через параллельный импорт, 40-45% успели занять китайские товары. 


Итальянский бренд одежды планирует открыть магазины в России


Итальянский бренд детской одежды OVS планирует открыть в России магазины и уже ищет руководителя розничной сети через HeadHunter. Согласно информации, сеть планирует открыть в РФ пять розничных магазинов. По мнению экспертов, бренд может стать аналогом детской линии H&M. Одежду от бренда OVS можно купить в РФ через маркетплейсы Wildberries, Lamoda, а также в сети «Стокманн».


Квартиры на вторичном рынке подорожали на 16%


Согласно исследованию портала «Мир квартир», стоимость квартир на вторичном рынке недвижимости выросла на 16%. Самый значительный рост стоимости 1 кв.м. отмечается в Архангельске +39,7%, Кирове +38,2%, Махачкале +34,3% и Кемерове +29,9%. А вот Москва впервые оказалась в конце списка с показателями +3,2%. Далее идут Хабаровск +4,5%, Сочи +4,7% и Севастополь +6,3%.


Сколько россиян не работают на работе


Согласно данным аналитического исследования, в среднем около 28% рабочего времени россияне тратят впустую. Больше всего свободного времени, около 38%, у ИТ-специалистов. Далее в списке идут менеджеры по продажам и сисадмины с показателем в 34%. На третьем месте офис-менеджеры, которые тратят 33% времени впустую. Но согласно опросу, только 8% россиян признаются, что могут отдохнуть на работе. 40% россиян заявили, что работают не покладая рук. По словам опрошенных, больше всего работают диспетчеры, логисты, специалисты по закупкам и медсестры.

Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.

Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]

Как вам статья?