26 января 2024 208

Оборот нишевых маркетплейсов достиг 591 млрд рублей за 2023 год

По итогам 2023 года оборот нишевых маркетплейсов в России составил 591 млрд рублей, что превышает показатели предыдущего года на 27%. 

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала. 
 

  • Нишевые маркетплейсы предлагают товары из одной или нескольких смежных категорий, их количество в России превышает сто. 
     
  • Среди них популярными являются Lamoda, «Детский мир», «М.видео», «Леруа Мерлен». 
     
  • Больше половины оборота приходится на агрегаторы доставки продуктов, далее идет Lamoda занимая 22% рынка, остальные доли распределяются между другими участниками рынка. 
     
  • Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Артём Соколов, утверждает, что рост нишевых маркетплейсов соответствует общему росту интернет-торговли. Он предполагает, что данный тренд будет сохраняться и в дальнейшем.
     
  • Генеральный директор компании «Infoline-аналитики», Михаил Бурмистров, отмечает, что доля нишевых маркетплейсов на рынке онлайн-продаж в 2023 году сократилась на 1,0 пункт до 7,3%.
     
  • Он прогнозирует, что эта тенденция будет продолжаться и в 2024 году из-за медленного роста данных маркетплейсов по сравнению с лидерами отрасли.

Как вам статья?