26 октября 2023 268

Рекламный рынок среди МСБ увеличился на 25% 

По данным недавнего исследования, рекламный рынок в сегменте МСБ демонстрирует внушительный рост объема рекламных инвестиций на 25% в денежном выражении и на 16% по количеству клиентов.

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.

Аналитики компании «Точка» провели исследование, которое показало, что рост рекламного рынка среди малых и средних предприятий в России является весьма внушительным. За первые три квартала текущего года, сегмент малого и среднего бизнеса увеличил бюджеты на рекламу на 25% в денежном выражении и на 16% по количеству клиентов, в сравнении с тем же периодом прошлого года. Эти данные свидетельствуют о том, что МСБ активно инвестирует в рекламу и продолжает расти даже быстрее, чем весь рынок цифровой рекламы в стране, чей рост в 2023 году оценивается на 18%.

Интересным моментом является тот факт, что в 2023 году «Авито» стала наиболее популярной площадкой для размещения рекламы среди предпринимателей МСБ. Эта онлайн-платформа привлекла 35% от общего объема рекламных размещений среди малого и среднего бизнеса, что является значительным ростом по сравнению с предыдущим годом, когда «Авито» занимала второе место, уступая только «Яндекс Директу» на 5-10%.

Средний чек на рекламу также увеличился на 5% и достиг 15 тысяч рублей в месяц. Этот рост обусловлен постоянным расширением клиентской базы и увеличением оборотов. Несколько категорий бизнеса в 2023 году существенно увеличили свои бюджетыы на рекламу. Например, компании в сфере общепита увеличили свои бюджеты на рекламу почти в два раза за год, а также сферы грузоперевозок (+83%), строительства (+74%), fashion-ритейла (+51%), мебели (+51%), автосервисов (+33%) и медицины (+23%) также увеличили свои рекламные бюджеты.
 

Как вам статья?