27 апреля 2022 1833

Valio и Stora Enso продают заводы в России, а российские рыбхозы увеличивают производство

За последний месяц стоимость импортной рыбы выросла настолько сильно, что рестораторы вынуждены убирать ее из меню и вводить породы, выращенные в российских водоемах. Это отличная возможность рассмотреть открытие бизнеса в данной сфере. 

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.


В РФ увеличен выпуск антипригарной посуды


Из-за ухода ряда иностранных брендов, а также резкого роста цен на импортную продукцию значительно выросла стоимость посуды. В рамках импортозамещения завод по производству антипригарной посуды увеличил мощности, запустив новое производство. Для этого было привлечено более 200 новых сотрудников, а инвестиции составили 414.4 миллиона рублей.


Рестораторы отказываются от импортной рыбы


Проблемы с поставками рыбной продукции привели к значительному увеличению стоимости. Из-за этого многие российские рестораторы стали отказываться от поставок ряда рыбной продукции. В первую очередь это коснулось тунца и осьминога. Сейчас рестораторы стараются менять некоторые позиции в меню, замещая импортную рыбу российской.

В последние несколько лет разведение рыбы стало одним из перспективных бизнесов. Сколько можно заработать бизнесе по выращиванию рыбы, читайте в нашем материале


Valio продает производство в России


Финский концерн Valio принял решение продать российское производство компании «Велком». Компании перейдут права на бренд Viola и завод в Ершово Одинцовского района Московской области. Новый собственник сможет продолжить производство и сохранить локальный ассортимент. 


OBI откроет магазины в России


Магазины строительных товаров и товаров для дома OBI, которые были закрыты в середине марта, вновь откроют свои двери для покупателей. После продажи сети российскому инвестору было принято решение возобновить работу. Первый магазин будет открыт 27 апреля на Ходынском Поле, а до конца майских праздников сеть планирует открыть все закрытые магазины. 


Вырос спрос на товары для турпоходов


В преддверии майских праздников многие магазины отметили рост спроса на товары для туризма. Сравнение шло с показателями 2021 года. С 1 по 25 апреля в магазинах увеличился спрос на палатки - 127%, спальные мешки - 98%, туристическую обувь - 148%, гермомешки - 104%, надувные лодки - 112%, весла - 621%. Также отмечен рост спроса на рыболовные товары, в частности удочки - 220%, рыболовные кормушки - 300%, рыболовные костюмы и грузила - 237%. 

Организация туристических походов - довольно выгодный и перспективный бизнес. Как можно заработать на туристах, читайте в нашем материале. 


DJI останавливает бизнес в России


Китайский производитель дронов DJI принял решение о временной приостановке деятельности на территории России. Данное решение было принято после заявления немецких властей, что дроны компании используются в спецоперации. После чего во многих сетях Германии была запрещена продажа продукции DJI. 


Stora Enso продает свои предприятия в РФ


Финско-шведский производитель пиломатериалов Stora Enso приняла решение продать два лесопильных завода и лесозаготовительную компанию российским партнерам. Заводы расположены в Нижегородской области и Карелии. Общий штат сотрудников завода 330 человек, лесозаготовительной компании - 170 человек. 


Beiersdorf приостановила коммерческую деятельность в РФ


Немецкая компания Beiersdorf AG, занимающаяся производством средств по уходу за кожей, приостановила коммерческую и маркетинговую деятель люксового бренда La Prairie. Компания планирует продолжить работу, реализуя только основные средства по уходу за кожей и средства личной гигиены.


Мебельщики Бурятии готовы заменить IKEA


Мебельные фабрики Бурятии готовы составить конкуренцию шведской сети IKEA, которая закрыла свои магазины в России 4 марта. В данный момент компании уже заключили ряд госконтрактов на поставку мебели в 17 школ региона.

Насколько выгодно открывать мебельное производство в России, читайте в нашем материале.


Проект Wildberries «Сделано в России» увеличил продажи на 132%


Маркетплейс Wildberries проанализировал показатели продаж с 14 по 21 апреля 2022 года в разделе «Сделано в России» и отметил, что прирост составил 132%. К проекту уже присоединилось более 10 тыс. российских производителей. Среди динамично растущих категорий товары для садоводства + 278%, бытовая техника и электроника + 247%, спортивная обувь + 239%, бижутерия + 215%, а также товары для новорожденных + 199%. 

Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.

Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]

Как вам статья?