Из-за депрессивного настроения среди граждан и отъезда большого количества тех, кто любил ходить по клубам и ресторанам, ивент-индустрия отмечает падение броней в день празднования Хэллоуина на 20%.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Маркировка бутилированной воды, которую ввели в России в тестовом режиме с 2021 года, вывела из тени более 185 компаний. Оказалось, что из работающих в России 1267 предприятий 185 не регистрировали свою деятельность документально, этот факт выяснился в процессе обязательной маркировки. Новый этап маркировки начнется с 1 ноября 2022 года, с этого момента компании должны будут вести электронный документооборот через систему «Честный ЗНАК».
Немецкая компания Mercedes-Benz оценила потери от ухода с российского рынка. По предварительным данным компания недосчитаются 2 млрд евро. Именно в такую сумму компания оценила свои активы в прошлом году. Скорее всего, на базе компании начнут выпускать китайские автомобили. До 2022 года на долю российского рынка приходилось 2% от общих продаж Mercedes-Benz или 44,8 тысячи машин.
Сеть «Сбер Еаптека» в октябре 2022 года расширила объем продаж лекарств через маркетплейсы «СберМегаМаркет» и «СберМаркет». Клиенты сервисов получили доступ к 10 тысячам наименований лекарственных препаратов и товаров для здоровья. Минимальная сумма заказа при самовывозе от 200 рублей, а при курьерской доставке - от 300 рублей.
За 9 месяцев 2022 года объем российских игристых вин вырос на 30% до 9,4 млн дал. Спрос на отечественные напитки стал расти после ухода иностранной продукции и проблем с логистикой у тех производителей, которые продолжают работать с российским рынком. Например, компания «Кубань-вино» за три квартала выпустила 26 млн бутылок игристого вина, а прирост у «Абрау-Дюрсо» составил 16%.
Маркетплейс Яндекс.Маркет планирует запустить сервис перепродажи вещей частных лиц через партнеров-реселлеров. Реселлеры будут определять стоимость выкупа товара в зависимости от состояния товара и подлинности. В рамках нового проекта сервис не будет взимать комиссию с продавцов или реселлеров. Новая услуга будет походить на работу сервиса Авито.
Сколько можно заработать на ПВЗ Яндекс.Маркет, читайте в нашем материале.
Отъезд из страны активного населения, а также общий депрессивный настрой общества сказывается на интерес к событийным мероприятиям типа Halloween. На фоне последних событий интерес к мероприятиям упал на 20%, что негативно сказывается на выручке бизнесов, связанных с ивент-сферой. Опасения связаны и с грядущими новогодними праздниками и посещением ресторанов. Рост спроса на тыквы за последнюю неделю вырос на 26%, а в аналогичный период прошлого года спрос увеличивался на 49%.
Нехватка алюминиевой тары для напитков, а также планируемый ввод акцизов на сладкие напитки привели к тому, что производители газировки начали поиск иностранных предприятий, на которых можно развивать напитки. Такие проекты позволяют снизить затраты на логистику и риски порчи тары при перевозке. К примеру, компания СНС с 2011 года продала более 1,1 млрд бутылок, получив выручку за 2021 год 164,6 млрд руб.
Компания «Ям ресторантс раша», занимающаяся управлением сети ресторанов KFC в РФ, подала заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа сети Rostic's. Логотип выполнен в минималистичном стиле и двух цветах - белом и красном. На картинке изображена курица, которая является главным ингредиентом во всех блюдах ресторана. Дополнительно были поданы заявки на регистрацию новых названий: Шеф баскет, Шефролл, Маэстро, Чикен тамагочи, Ростмастер чиз и Ростмастер.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]