29 января 2024 371

Рост аудитории дейтинг-сервисов в России

Уникальная месячная аудитория сервисов для знакомств в России продемонстрировала увеличение на 6−10% за прошлый год.

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала. 
 

  • Несмотря на это, сокращение расходов на платные услуги на подобных платформах остается заметным трендом.
     
  • Согласно информации от Tele2, Mamba уверенно занимает лидирующие позиции среди дейтинг-приложений, удерживая долю рынка в 26%. 
     
  • VK Знакомства следуют на втором месте с долей 26%, а третье место занимает LovePlanet с показателем в 11%.
     
  • Однако американские приложения, такие как Tinder и Badoo, столкнулись с ограничениями для российских пользователей, что привело к сокращению их доли рынка до 3 и 4% соответственно.
     
  • Новые игроки на рынке, такие как Twinby и Pure, также заявили о себе, хотя их доли на конец прошлого года составили всего лишь 3% и 1% соответственно от общего числа пользователей дейтинг-сервисов.
     
  • Данные других операторов также подтверждают рост аудитории российских дейтинг-приложений.
     
  • Однако, согласно отчету Sensor Tower, хотя популярность приложений для знакомств сохраняется, их выручка сократилась на треть до 11,7 млн долларов. 
     
  • Tinder продолжает оставаться лидером по выручке, с 48% общей выручки всех дейтинг-приложений, за ним следуют Pure с 27% и Mamba с 15,4%.

Как вам статья?