Уникальная месячная аудитория сервисов для знакомств в России продемонстрировала увеличение на 6−10% за прошлый год.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- Несмотря на это, сокращение расходов на платные услуги на подобных платформах остается заметным трендом.
- Согласно информации от Tele2, Mamba уверенно занимает лидирующие позиции среди дейтинг-приложений, удерживая долю рынка в 26%.
- VK Знакомства следуют на втором месте с долей 26%, а третье место занимает LovePlanet с показателем в 11%.
- Однако американские приложения, такие как Tinder и Badoo, столкнулись с ограничениями для российских пользователей, что привело к сокращению их доли рынка до 3 и 4% соответственно.
- Новые игроки на рынке, такие как Twinby и Pure, также заявили о себе, хотя их доли на конец прошлого года составили всего лишь 3% и 1% соответственно от общего числа пользователей дейтинг-сервисов.
- Данные других операторов также подтверждают рост аудитории российских дейтинг-приложений.
- Однако, согласно отчету Sensor Tower, хотя популярность приложений для знакомств сохраняется, их выручка сократилась на треть до 11,7 млн долларов.
- Tinder продолжает оставаться лидером по выручке, с 48% общей выручки всех дейтинг-приложений, за ним следуют Pure с 27% и Mamba с 15,4%.