В марте 2024 года доля интернет-торговли в сегменте товаров для ухода за собой превысила 32%.
- Продажи товаров для красоты восстанавливаются быстрее, чем непродовольственный рынок в целом. Доля онлайн-продаж всех непродовольственных товаров достигла 10%.
- За 12 месяцев до марта 2024 года продажи средств для ухода за волосами выросли на 14% в деньгах и на 7,5% в штуках. Продажи товаров для ухода за телом увеличились на 23,5% в деньгах и на 7,1% в штуках.
- Косметика для очищения лица показала рост на 16,5% в деньгах и на 8,5% в штуках. Продажи дезодорантов выросли на 13% в деньгах и на 16,1% в штуках.
- Продажи уходовых средств на омниканальном рынке в регионах растут быстрее, чем в Москве и Санкт-Петербурге.
- В Москве за 12 месяцев до марта 2024 года денежные продажи выросли на 17,4%, натуральные — на 4,9%. В Санкт-Петербурге рост составил 21% в деньгах и 7,3% в упаковках.
- В Поволжье натуральные продажи увеличились на 25%. В южных регионах рост составил 24,1%, на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке — 22,8%. Продажи в штуках выросли на 15,4%, 12,9% и 12,8% соответственно.