19 декабря 2022 1263

Корма для животных выросли в цене, а количество общепита сократилось на 10%

Стоимость импортных кормов для животных в 2022 года выросла на 20-30%, а отечественных от 30 до 65%. Больше всего рост стоимости был отмечен в кормах из нижнего ценового сегмента. 

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.


Власти отклонили запрос на продажу производства бумаги «Снегурочка» 


Фабрику по производству бумаги «Снегурочка», принадлежащую компании Augment Investments Limited, расположенную в Сыктывкарском лесопромышленном комплексе, запретили продавать. Данный запрет поставило правительство России. Возможная причина запрета - высокая цена сделки, которая по информации источников, составляла 95 млрд рублей. 


Магнит Косметик вышел на Wildberries 


Сеть магазинов Магнит Косметик вышел на маркетплейс Wildberries, выставив 600 товаров. В ближайшее время компания планирует увеличить количество товаров в десять раз, дойдя до показателя 6 тысяч наименований. Пользователи маркетплейса уже могут заказывать товары до ПВЗ или с доставкой на дом. 


Корма для животных выросли в цене


Стоимость импортных кормов для животных по результатам 2022 года выросла на 20-30%. Одновременно с этим отечественные производители повысили стоимость кормов в среднем на 30-65%. Больше всего рост стоимости был отмечен в кормах из нижнего ценового сегмента. 


В Россию завезли товаров на 20 млрд долларов


В 2022 году в Россию по параллельному импорту ввезли 2,4 млн тонн продукции и товаров стоимостью 20 млрд долларов. Больше всего в страну ввезли товары легкой промышленности, технологические линии, оборудование, станки и автомобили. Товары, попадающие в страну по параллельному импорту, ввозятся без разрешения правообладателя и производителя. 


L’Occitane снова переименуют


Магазин французского парфюмерно-косметического бренда L’Occitane в мае возобновил работу под названием «Л’Окситан». Компания подала заявку на регистрацию сразу двух товарных брендов «СоуБьютифул» и SoBeautiful. После получения регистрации магазин может опять сменить название на один из зарегистрированных товарных знаков. Скорее всего это будет SoBeautiful.

Как живут производители косметики в период санкций, читайте в нашем материале


Huawei планирует закрыть корпоративные продажи


Китайский производитель электроники, компания Huawei, приняла решение закрыть подразделение Enterprise Business Group, отвечающее за корпоративные продажи систем хранения данных и телекоммуникационного оборудования в России. Продажами ИКТ-решений в РФ занималось около 2 тыс. человек. Часть сотрудников получило предложение переехать в офисы, расположенные в странах СНГ. Другие сотрудники будут уволены. 


Количество общепита сократилось на 10%


Согласно данным сервиса автоматизации кафе и ресторанов R-Keeper, в 4 квартале в РФ закрылось 10,4% общепита. По мнению экспертов, в данный показатель вошли заведения, которые работают только в летний период или у которых летняя площадка зарегистрирована как отдельная организация. В целом за осень было закрыто 25,7% заведений общепита, а показатель открытия снизился на 3,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Как живется общепиту в условиях санкций, читайте в нашем материале


На 57% подорожает техосмотр легковых автомобилей 


С начала 2023 года в РФ сильно увеличится стоимость прохождения техосмотра автомобиля. Средний показатель роста среди 45 регионов может составить 57%. Новые тарифы будут утверждены 20 декабря текущего года. Минимальный тариф за техосмотр составит 913 рублей для легковых автомобилей, 321 рубль для мотоциклов, 1560–1880 рублей для автобусов, 900–1960 рублей для грузовых машин.

Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.

Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]

Как вам статья?