«Пятёрочка» — крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома» начала подключать франчайзинговые магазины к своему сервису доставки. В пилоте участвуют три магазина в Москве, Московской и Владимирской областях.
- Предприниматели должны подписать дополнительное соглашение и закупить оборудование для сборки и упаковки заказов. Сеть строит прогноз по количеству заказов в день и дает рекомендации по добавлению в штат сборщиков заказов.
- По результатам пилота ритейлер оценит эффективность процесса доставки. При необходимости будут внесены доработки. После этого планируется подключение других партнерских точек.
- Михаил Кольцов, директор департамента франчайзинга «Пятёрочки», заявил, что пилот поможет проверить все аспекты доставки. Он отметил, что партнёры смогут рассчитывать на увеличение спроса и развитие бизнеса.
- Покупатели заказывают через мобильное приложение «Пятёрочка». Сотрудники магазина собирают заказы, а курьеры X5 Digital доставляют их.
- «Пятёрочка» активно привлекает новых партнёров и расширяет сеть. В сеть входят более 360 магазинов в 36 регионах.