18 августа 2022 1484

Просрочку перестанут выкидывать из магазинов, а спрос на повседневные товары вырос на 70%

Сеть магазинов Магнит перешла к выполнению государственного постановления о сокращении выброса продуктов на полигоны. Магазины сдают товар производителям кормов и удобрений.

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.


Очаково в 2,5 раза нарастило выпуск газированных напитков


Завод Очаково с весны 2022 года нарастил выпуск Coca-Cola, Fanta и Sprite в 2,5 раза. В планах компании за год разлить 125 миллионов декалитров напитков. Как и в случае с оригиналом продукции, разливают напитки в тару 0,5 и 1,5 литра. В начале августа компания запустила разлив в тару объемом 1 и 2 литра, стеклянных бутылках 0,33 и алюминиевых банках. 


Просрочку перестанут выкидывать из магазинов


Сеть магазинов «Магнит» начал продавать просроченную продукцию производителям кормов и удобрений. Это поможет сократить объем пищевых отходов, отправляемых на мусорные полигоны. Цель компании — снизить объем отходов в 3 раза к 2025 году.


За 2 месяца запущено 500 ресторанов «Вкусно — и точка» 


Первый ресторан сети быстрого питания «Вкусно — и точка» был открыт 12 июня, а сейчас, спустя 2 месяца, сеть возобновила работу 500 ресторанов. В планах компании до сентября открыть ещё 350 точек. За два месяца компания обслужила более 50 млн человек по всей России и наняла более 10 тыс. новых сотрудников. До марта 2022 года у сети Макдональдс в России работало 850 ресторанов в 62 регионах. 

Как сеть преображалась из мировой франшизы в собственный бренд, читайте в нашем материале. 


Магазины попросили разрешить параллельный импорт алкоголя


Ассоциация компаний розничной торговли попросила правительство включить алкоголь в перечень товаров, которые завозят через параллельный импорт. Причиной тому стало падение спроса на алкогольную продукцию других марок. Ритейлеры считают, что приверженность покупателей к конкретным брендам алкоголя гораздо выше, чем в других товарных группах.


«Яндекс.Маркет» запустил линейку товаров для детей


Маркетплейс Яндекс.Маркет запустил продажу собственной торговой марки детской продукции Junion. Сейчас в линейке продукции только товары для творчества - Junion Creative, трехколесные велосипеды, беговелы, самокаты под брендом - Junion Sport, а также автокресла. До конца года ассортимент будет значительно расширен, в продаже появятся стульчики для кормления, мягкие шезлонги для новорожденных, манежи, товары для спорта и игрушки.


Рынок товаров повседневного спроса вырос на 70%


На фоне инфляции и значительного падения доходов рынок товаров повседневного спроса стремительно увеличивается. Сейчас такие товары составляют 70% от общего потребительского рынка. А у 10 самых крупных ритейлеров России показатель доходит до 86%. Больше всего оборот вырос у Delivery Club — 7,9 млрд рублей, у «Ленты» — до 5,7 млрд рублей.


Глэмпинг вместо «Поселка программистов»


Поселок программистов, основанный в 2014 году в Кировской области, оказался не столь популярным, как ожидал основатель проекта. За 8 лет было продано всего 10% территории. В этом году оставшиеся 90% были переделаны под глэмпинг и инженерный парк на берегу озера. По идее основателя гости будут приобщаться к инженерии и технической культуре, слушать тематические лекции. Инвестиции в проект составили 12 млн рублей.


Wildberries все-таки станет Ягодки


Маркетплейс Wildberries подал в Роспатент заявку на регистрацию бренда «Ягодки». 15 августа логотип маркетплейса на один день изменил привычный логотип Wildberries. Название «Ягодки» не случайно, это дословный перевод слова Wildberries. Вслед за Wildberries названия сменили KazanExpress и Aviasales, которые на следующий день также вернули исходное название. 

Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.

Если вы хотите рассказать о своем бизнес-опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]

Как вам статья?