Путешественник из Великобритании Марк Дживонс стал жертвой мошенничества при бронировании отеля в Египте. Отель, который он выбрал для проживания, оказался несуществующим.
- Марк, 43-летний преподаватель английского языка, планировал провести четыре ночи в отеле Pyramids and Sphinx View Hotel. Цена за ночь составляла £40 (около ₽4 600), которую он должен был оплатить лично по прибытии. Когда Марк приехал на указанный адресу в полночь, то обнаружил, что отеля нет, а на его месте — пустой переулок.
- На сайте бронирования отеля Booking.com были десятки положительных отзывов и изображение террасы с видом на пирамиды. По прибытию Марк не нашел ни отеля, ни его следов. Таксист, который его привез, тоже не смог помочь.
- Марк был вынужден искать временное жилье, потратив более £80 (около ₽9 200) за ночь в срочно найденном отеле The Sun and Sand. Позже он выяснил, что другие туристы также пытались заселиться в несуществующий Pyramids and Sphinx View Hotel, соблазненные положительными отзывами и фото.
- После того как Марк обратился в поддержку Booking.com, отель исчез с сайта. Однако он все еще значится на сайте Trivago, хотя без фотографий и отзывов.
- Представитель Booking.com заявил, что они сожалеют о случившемся и проводят расследование, чтобы компенсировать ущерб, полученный клиентом.