Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития российского рекламного рынка за первый квартал 2024 года. Объем рынка достиг почти 190 миллиардов рублей. Рост составил 32%, что стало рекордным показателем.
- Все основные сегменты рынка выросли на 20% и более. Даже в подсегментах с наименьшей динамикой рост был двузначным. Региональный рекламный рынок также показал значительный рост.
- Объем регионального рынка без учета Москвы составил 28.5-29.0 миллиардов рублей. Это на 20% больше, чем в аналогичном периоде предыдущего года. Основные сегменты: видео, аудио,
издательский бизнес, наружная реклама.
- Крупнейшие рекламодатели увеличили свои инвестиции почти вдвое. Об этом сообщили представители NMi Group, ГК «Родная Речь» и OKKAM (ex dentsu Russia).
- Видеореклама, интернет-сервисы и наружная реклама показали рост более 20%. Аудио-сегмент вырос на 15%. Издательский бизнес показал небольшой прирост.