30 мая 2024 264

Рекламный рынок России показал рекордный рост

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития российского рекламного рынка за первый квартал 2024 года. Объем рынка достиг почти 190 миллиардов рублей. Рост составил 32%, что стало рекордным показателем.
 

  • Все основные сегменты рынка выросли на 20% и более. Даже в подсегментах с наименьшей динамикой рост был двузначным. Региональный рекламный рынок также показал значительный рост.
     
  • Объем регионального рынка без учета Москвы составил 28.5-29.0 миллиардов рублей. Это на 20% больше, чем в аналогичном периоде предыдущего года. Основные сегменты: видео, аудио,
    издательский бизнес, наружная реклама. 
     
  • Крупнейшие рекламодатели увеличили свои инвестиции почти вдвое. Об этом сообщили представители NMi Group, ГК «Родная Речь» и OKKAM (ex dentsu Russia).
     
  • Видеореклама, интернет-сервисы и наружная реклама показали рост более 20%. Аудио-сегмент вырос на 15%. Издательский бизнес показал небольшой прирост.

Как вам статья?